Автообзор Renault Symbol (Рено Симбол)

Автообзор Renault Symbol (Рено Симбол)

К большому сожалению, а может, и нет, я сегодня не в курсе самых последних событий рынка продаж новых и подержанных автомобилей. Не совсем не потому, что очень уж лень смотреть эти ленты новостей, пестрящих страшными заголовками. Просто на данный момент все  и без того предельно ясно. Свести длиннющие статьи «анализа ситуации на автомобильном рынке России» вполне можно к понятным и, что самое главное, неутешительным выводам — неважно дела обстоят. Однако, даже на таком не особо приятном фоне происходят и довольно хорошие события. Вот, к примеру, одно из них.

С главным героем сегодняшней публикации я повстречался год назад, когда Сергей считал себя счастливым владельцем изделия под названием ВАЗ2110. На мой взгляд, конечно, счастливым обладателем его можно было тогда назвать с огромной натяжкой. Машина довольно старая, часто требовала ремонта. Точнее, слишком часто требовала ремонта. Естественно, Сергею однажды надоело кормить «зверя». К тому же планы на приобретение нового зарубежного автомобиля посещали голову чаще, чем мысли о наступившем кризисе. Одновременно мысли о кризисе отпугивали. Беспокоился наш герой, не потянет он новую иномарку. Дороговато будет... И потому решил, что прямая ему дорога на рынок подержанных авто.

Однако, и на рынке Сергей не нашел, того, что искал. В автомобилях не силен, покупать машину у сомнительного вида продавцов не хотел. Начал искать варианты по знакомым. Таким образом Сергей и вышел на вариант своих дальних родственников.

Родственники за машину попросили лишь 180 тысяч. Думаю, сами понимаете, вариант приличный: по связям родственным, опять же все «болезни» автомобиля перечислили, не утаили.

— Долго не думал над покупкой. За это отличный вариант такие деньги.

— А не слабоват двигатель?

— По городу мощности вполне  хватает. На трассе, естественно, на обгоны не ходок. Понимаю, не потянет движок. Но на трассы я особо часто не выезжаю. Все поездки мои – городские дороги, улицы, переулки, перекрестки...

Надо признать, для городского цикла модель Renault Symbol — самый лучший выбор. Машина хоть и бюджетная, но по уровню комфортабельности вполне приличная. Но, прежде чем снова заведем разговор с владельцем, несколько слов от себя любимого.

Внешность

Французы всегда стараются. Стараются даже из бюджетных моделей сделать оригинальные машины. Renault Symbol такой вариант, когда разработчики решали задачу «сделать красиво». Отдадим должное им. Symbol вполне красивая машина, хотя в чертах его нет-нет да мелькнут намеки на бюджетность.
По всей видимости, как и в остальных видах и разновидностях искусства, дизайн автомобильный — дело субъективное.

Салон

Здесь все также без особенных изысков, исполнено, зато добротно. Кстати, личное наблюдение, видно, естественно, что салон далеко не новый, но в меру обстоятельств определенных (владельцы бывшие аккуратными людьми оказались, производитель постарался) это не так заметно, как у продукции ВАЗ, где, самый верный показатель состояния машины – его салон.

На дороге

Автомобилем Сергей пользуется, как говорилось выше, для передвижения по городским дорогам. Как заверяет владелец, для таких целей с этим двигателем автомобиль просто идеален.

— Поразило меня то, что за небольшие деньги, я приобрел довольно надежную машину, которая, как обещают в сервисе, выходить из строя будет гораздо реже, чем старый ВАЗ. Вот, к примеру, на бывшей машине сцепление подлежало замене через каждые сорок тысяч, на Renault Symbol через сто шестьдесят тысяч...

Плюсы

Естественно, это далеко не бизнес-класс автомобилей. Но, честно признаюсь, не ожидал столько комплиментов услышать для «бюджетника». По всей видимости, сказывается факт, что человек, который пересел с ВАЗа на иномарку стоковую, причем, любую, даже подержанную, сразу же, почувствует разницу. Я не буду приводить здесь весь длинный монолог Сергея,  постараюсь выделить только наиболее интересные моменты.

Начнем: плюсы Renault Symbol:

     — надежность – это главное;

     — удобная посадка – факт определяющий;

     — вместительный багажник – семейному человеку то, что нужно;

     — кузов – на территории России седаны более популярны традиционно;

     — высокая износостойкость деталей – вообще шикарно.

В принципе, можно список продолжать, еще пунктов пятнадцать наберется, но Сергей делал упор именно на эти моменты, подавая их, как говорится, под другим соусом, я и остановился на них.

Минусы

Кстати, хоть и уверял Меня Сергей, что последних не так много, на деле получилось, достаточно. Думаю, извечное сравнение «автомобиль нынешний – автомобиль прошлый» мешало посмотреть на Symbol повнимательнее. Прости Сергей, что открыл глаза тебе, однако в ходе беседы выяснили:

     — слабый двигатель – сам, говорил, желательно мощности прибавить;

     — плохой обзор в боковые зеркала – безопасность то на первом плане должна быть;

    — маловато места на диване заднем – а если семейство прибавиться, или друг больших габаритов попадется...

Но, как видимо, минусов все же оказалось поменьше, чем плюсов. Что опять же говорит в пользу приобретения пусть и подержанного, пусть и бюджетного, но все же зарубежного автомобиля.

Итог

Renault Symbol уже сменил не одно поколение. Мы тестировали новинку, которая оставила очень приятные впечатления. Что можно сказать о Symbol, которая только что отъехала, унося счастливого обладателя автомобиля? Можно, к примеру, говорить, что для счастья человеку многого и не надо. Произведи АВТОВАЗ простую модель, но надежную. Пусть будет бюджетной, но, повторяем,  надежной. Пусть машина не будет королевой дизайна класса В, но пусть не будет и уродиной. Пусть она просто будет у тебя, дорогой наш завод АВТОВАЗ, поскольку, если у тебя она будет, не придется клянчить у государства бешенные миллиарды на помощь. Уверяю, тебе АВТОВАЗ помогут покупатели, такие как Сергей, которым нужно, чтобы автомобиль был удобным и надежным. А покупателей таких у нас населения большая часть. Да и требования наши не совсем уж невыполнимы. Думай, АВТОВАЗ, решай!

Смотрите также: