Как самому сделать доработки для Рено Дастер

Как самому сделать доработки для Рено Дастер

В каждом авто есть недостатки и в каждом авто их можно изменить, так и в Рено Дастер. Доработку Рено Дастер своими руками можно сделать в нескольких основных направлениях – это укоротить антенну, усилить дверные уплотнители, а так же произвести усиление крепления проводков лямбда-зонта, произвести усиление подрамника.

Многие автолюбители, которые уже не первый год пользуются Рено Дастер, столкнулись с обильными повреждениями при езде по бездорожью, но главным элементом, который в этих случаях ломается, является поперечина кузова. Эта важная деталь так же является кронштейном, который поддерживает выпускную систему. Инженеры плохо продумали данную деталь, она изготовлена из тонкого метала и её легко согнуть руками, а также её просто выгнуть, ездя по бездорожью и случайно зацепившись за сук или небольшую кочку.

Но самое страшное, когда эта поперечная выгибается в ней начинает собираться грязь или мокрый снег, что приводит к быстротечной коррозии днища автомобиля. Когда поперечина выгибается, появляется характерный стукающий звук. Её замена на новую обойдётся в тысячу рублей. Одним из способов решений данной проблемы является замена поперечной на изготовленную в ручную из толстого и прочного метала по примеру заводской, также можно усилить старую поперечную, наварив на неё более толстый металл.

Как самому сделать доработки для Рено Дастер
Усилить старую поперечную

Одной из проблем является наличие слишком длинной антенны, которая при сильном ветре создаёт дополнительное сопротивление при езде, что увеличивает расход топлива на 3-5 процентов. Надёжнее всего будет приобрести антенну приемлемого размера с усилителем для надёжного приёма сигнала, но так же можно укоротить заводскую антенну. Для этого требуется скрутить антенну с автомобиля, вытащить сердцевину из пластмассового кожуха и обрезать. Для усиления принимаемого сигнала рекомендуется обмотать медной проволокой сердцевину, также не забудьте обрезать и запаять пластмассовый кожух с обрезанной стороны. После выполнения всех работ прикрутите антенну на место.

Конструкторы просчитались в разработке дверных уплотнителей Рено Дастер. Многие автолюбители жалуются, что они не плотно прижимаются при закрытых дверях, в последствии чего вся грязь и вода с крыши затекает в щель между дверью и кузовом. В результате этого образуется коррозия и ржавчина, а также неприятный запах в салоне. Ещё одна опасность этой проблемы – это то, что в петлях двери проходят электрические провода, при попадании воды на оголённые провода может произойти замыкание всей электронной системы автомобиля. Эту проблему можно устранить с помощью силикона или обычного строительного герметика, но лучше всего использовать специальный автомобильный герметик. Нанесите герметик в места, где происходят протечки, и дайте ему засохнуть. И вот проблема с протеканием решена.

Последняя проблема, которую можно устранить - это слабые крепления лямбда-зонта (этот модуль отвечает для мониторинг выброса выхлопов). При езде по бездорожью этот модуль может зацепиться за корягу, так как крепления слабые модуль может потерять свою работоспособность или вообще поломаться. Решение этой проблемы просто - укрепите базовые крепление с помощью строительных стяжек небольшого размера.