Главная    Блог
К списку статей
07.06.15
13:03

Сравнение старого и нового Дастера

Самый известный и покупаемый в России внедорожник впервые появился на автомобильном рынке нашей страны в 2011 году. Машина быстрым темпом набирала популярность среди покупателей и вскоре стала чрезвычайно востребованной. Но со временем стало понятно – любой автомобиль в условиях быстрого автопрогресса нуждается в доработках и улучшениях. В этом году в продажу поступил обновленный Рено Дастер 2015, который получил качественные изменения по сравнению со своей дорестайлинговой версии.



Внешние изменения машины

Если сравнить новый и старый Рено Дастер, то первые изменения можно увидеть невооруженным глазом. Это, конечно же, касается дизайна модели. В первую очередь стоит отметить, что новый бампер спереди стал более массивным и выпирающим, это придает облику большую брутальность и внушительный вид. На выбор покупателя компания предлагает сделать их либо контрастного цвета, либо одного тона с кузовом. Также более «мускулистыми» стали формы боковин кузова.



Ещё одно значимое различие – трехсекционные фары и противотуманные огни. Они выглядят намного стильнее и стали более яркими по сравнению с предшественниками. Решетка радиатора стало намного заметнее, кроме того, инженеры улучшили её хромированным покрытием. Не слишком бросается в глаза изменение багажных реек, но они всё же чуть видоизменили свой дизайн.

Если смотреть на рестайлинговый автомобиль в профиль, то виден увеличенный клиренс, что было достигнуто благодаря обновленным колесным дискам диаметром 16 дюймов. Владельцам понравятся эффектные колпаки интересной формы.

Интерьер

Внутри производитель принял решение не изменять кардинальным образом расстановку переключателей и приборов панели, чтобы не было ощущение дискомфорта. При этом, сразу же можно заметить наличие нового устройства –медиа-дисплея с сенсорной технологией и поддержкой формата Bluetooth. Ультрасовременная платформа MediaNAV позволит путешествовать по всему миру, обеспечивая качественную навигацию в любой точке планеты. В целом вся внутренняя приборная панель стала более эргономичной, а качество отделки стало на порядок выше.



Внутри машины теперь сделана улучшенная система шумоизоляции, чувствуются позитивные изменения конструкции сидений, а при желании есть возможность увеличить количество посадочных мест до семи, тем самым правда сократив объем багажного отделения.

Любители «пощеголять» смогут приобрести новый Рено Дастер в топовой комплектации с обивкой салона натуральной кожей. Это существенное дополнение, учитывая, что машина изначально относится к экономичному классу устройств.

Новый Рено Дастер: технические характеристики

В дополнение к имеющемуся комплекту двигателей на бензиновой и дизельной тяге (в первом случае объемом 1,6 и 2 литра) появится обновленный турбодизельный мотор с объемом 1.6 литров, способный развить мощность до 130 л.с. За счет новой конфигурации данный двигатель способен экономично расходовать топливо.

Как и обещали, разработчики сделали автомобиль более адаптированным для российских дорог – двигатели и все жидкости готовы работать даже при экстремально низких зимних температурах. Также производитель предусмотрел генератор с повышенной мощностью для надежности работы всех технических составляющих.



По сравнению с евро-версией, российская имеет увеличенные показатели багажного отделения – 475 литров (а при складывании задних сидений все 1570 литров). Кроме того, в помощь водителю были добавлены специальные системы интеллектуального торможения Emergency Brake Assist, динамическая система стабилизации авто Electronic Stability Control. Для комфортной езды есть система контроля мертвых зон, а также функция помощи при парковке, а для удобства крепления детского кресла на задний ряд предусмотрено специальное крепление «ISOFIX».

Новейшая уникальная коробка АКПП также адаптирована к российскому стилю езды. Она предусматривает различные температурные явления, а также работает идеально на шоссе и грунтовых дорогах. Данная коробка поставляется вместе с версией 4х4.



Новый Рено Дастер 2015: цена

Конечно же, рестайлинг народного автомобиля, как Дастер, не мог пройти бесследно относительно его стоимости. Все положительные изменения предполагали увеличение цены машины, и оно случилось. Но необходимо отметить, что внедорожник по-прежнему доступен для рядового потребителя в России и не выходит за рамки собственной концепции.

Все записи
Комментарии

Сибиряк | 17.01.16 15:11
,,Народный,. авто за миллион....

Евгений | 14.12.15 22:16
Был ориентирован на покупку дастера, но после изменения цены, к огромному моему сожалению, придется отказаться от покупки. Если бы была возможность купить дофейслифтинговую модель, да по прежней цене - не раздумывал бы ни на секунду, но местный дилер говорит, что даже на заказ это невозможно

Алиса | 14.08.15 13:45
С чего вы придумали называть Duster народным автомобилем. Это компания Renault привлекала покупателей, потому якобы "дешевизна" использовалась для маркетинга. Отличная машина, никакой народности, и цена на уровне всяких японских кроссоверов должна оставаться. Я могу сравнить и с разными Тойотами, и с Мерседесами, C-?B- class. Duster лучше.

Игорь | 10.07.15 07:38
Очень завышен ценник на этот "народный" автомобиль "4х4 для всех"!!! Экспрессион за 700,9 тыс.руб. [678+11,9(цвет)+11(доставка)] 4*2 без кондиционера? За такие деньги можно купить машину с более богатым "внутренним миром" (кондиционер, климат и т.д.).

Валерий | 04.07.15 12:24
Форма фар и решётки радиатора - это всё чистая вкусовщина и ерунда. На вкус и цвет...
Важнее другое:
1) Будет ли зимой по-прежнему мёрзнуть левая нога водителя?
2) Изменена ли конструкция "дворников" или по-прежнему владельцы будут либо терпеть этот известный недостаток, либо доводить всё до ума самостоятельно?
3)В новых Логане и Сандеро для желающих за доплату появился климат-контроль. Почему в Дастере нет?
4) Навигационный дисплей должен быть в районе лобового стекла (на самом верху "торпедо" ). В этом случае водитель хоть как-то видит дорогу боковым зрением. А опускать голову чтобы посмотреть на дисплей почти на уровне коленей - это и опасно, и неудобно.
5) Жёсткая задняя полка - это очень сомнительное решение. В большинстве современных универсалов остановились на самоскручивающейся шторке (нажимаешь пальцем и подпружиненная шторка сама скручивается). Скрученная и снятая шторка легко умещается в багажнике вместе с любым грузом, а снятую жёсткую полку часто бывает просто некуда деть. Но самое важное - жёсткая полка провоцирует на то, чтобы класть на неё твёрдые предметы, чего делать категорически нельзя! Типичный случай из жизни: недопитый пакет с соком, положенный на полку задними пассажирами, при аварии прилетел углом в голову водителя.

Дж бобо | 29.06.15 23:30
дану на- оставьте все элементы то есть фары и р особенно решетку прежнеми - теперь точно не возьму только из-за этих мелочей
1 - 1011 - 12



Новое сообщение
Предварительный просмотр
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: РЕНО ДАСТЕР


1   ЛАДА ЛАРГУС   ЛИФАН Х60   НИВА ШЕВРОЛЕ   НОВОСТИ РЕНО   Рено   РЕНО EOLAB   РЕНО АЛПАЙН   РЕНО ДАСТЕР   РЕНО КАПТУР   РЕНО КОЛЕОС   РЕНО ЛАГУНА   РЕНО ЛАТИТЬЮД   РЕНО ЛОГАН   РЕНО ЛОДЖИ   РЕНО МЕГАН   РЕНО САНДЕРО   РЕНО ФЛЮЕНС   РЕНО ЭСПЕЙС   РЕНО ЭСПЕЙС 2015   ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Все теги

Статьи
Работает на Amiro CMS - Free