Отзывы эксплуатации Рено Дастер дизель зимой

Отзывы эксплуатации Рено Дастер дизель зимой

Отзывы о дизельном Рено Дастер зимой очень положительные, так как конструкторы постарались сделать всё для того, чтобы машина чувствовала себя комфортно в холодные зимы. Оснащение бензобака подогревательным элементом позволяет без проблем при замерзании топлива разогреть его до оптимальной температуры, при которой будет произведён запуск автомобиля.

Рено Дастер зимой
Рено Дастер зимой

Двигатель автомобиля хоть не очень мощный, но достаточно тяговый, что позволяет эффективно форсировать крутые горки. На участках плохой дороги потряхивания еле ощутимы. Самая комфортная скорость при езде на дизельном двигателе в районе девяноста пяти километров в час. Максимальная скорость, на которую можно разогнать дизельный двигатель зимой составляет сто пятьдесят километров в час. Специально для Российского рынка были заменены свечи накаливания и изменена конструкция системы впрыскивания.

Также для утепления салона был изменена конструкция радиатора, а ещё добавлены дополнительные нагревательные тэны. Благодаря этому изменению салон прогревается быстрее, чем двигатель. Возможность езды по сугробам остаётся до тех пор, пока снег не завалится под уровень ступиц.

Дастер
Дастер

Если конечно же сравнивать бензиновый двигатель и дизельный, то по уровню шума дизельный двигатель превосходит бензиновый. В городских условиях дизельный двигатель так же уступает бензиновому, так как в условиях езды по городу расход топлива у него больше порядком на двадцать процентов.

Также диагностировать дизельный двигатель нужно каждые десять тысяч километров против пятнадцати тысяч у бензинового двигателя. Расход дизельного варианта – пять литров на сто километров против восьми литров на сто километров бензинового двигателя. Все отзывы о Рено Дастер дизельной версии вы можете прочитать на нашем сайте.

Смотрите также:
Модели автомобилей: