Главная    Блог
К списку статей
02.06.15
14:46

Топ-10 недостатков Renault Logan.

Самый «народный» автомобиль в России, Рено Логан, на протяжении многих последних лет является самым продаваемым, самым востребованным и самым любимым у своих владельцев. Данная машина сыскала свою популярность в бюджетном сегменте ввиду отсутствия альтернатив такого же технического оснащения, надежности и конечно же цены у конкурентов бренда Renault в РФ. Но, если все достоинства и плюсы модели лежат так называемо «на поверхности», они очевидны и не подлежат обсуждению, то о недостатках Логана не так уж и просто найти информацию.

В связи с этим мы специально для наших подписчиков сделали шорт-лист самых распространенных «болезней» данного машины, узнав о которых потенциальные покупатели смогут заранее подготовиться к возможным разочарованиям, а те, кто уже имеют данный автомобиль, возможно, узнают о нем нечто новое или просто поймут, что необходимо исправить и отремонтировать.

1. Слабая шумоизоляция салона.

Очень и очень многие владельцы жалуются на то, что при развитии довольно высоких скоростей (свыше 80 км/ч) в салоне в значительной степени становится очевидным шум, идущий от двигателя, колесной базы. Это, естественно, дает определенный дискомфорт водителю и пассажирам – трудно разговаривать и слушать музыку.

2. Некорректная работа дворников.

Лобовое стекло – главный инструмент водителя, оно должно давать максимум обзора и быть чистым. К сожалению, инженеры Логана сконструировали очищающие дворники таким образом, что правый аппарат не достигает нужной площади покрытия и между двумя дворниками остается полоса неочищенного стекла. Как исправить данный недостаток – читайте в статье.


3. Небольшой полезный объем багажника и неудобство его использования.

Многие водители жалуются на то, что внутри багажника большую часть полезного объема скрадывают петли, которые уходят внутрь и мешают комфортному расположению груза. Кроме того, в момент открытия багажника необходимо быть чрезвычайно осторожным, чтобы ребро не стукнуло стекло. Также есть жалобы на отсутствие освещения багажника, хотя не стоит забывать об экономичном классе модели.

4. Трудно складываемые задние сиденья.

Ввиду того, что Логан – «рабочая лошадка» для многих владельцев, то очень важную роль играет пространство багажника и возможность его увеличить. Как у многих иномарок, у Логана есть возможность складывания задних сидений, но в отличие от других моделей, в которых они просто откидываются, у Логан водителю придется изрядно попотеть, откручивая тугие гайки.

5. Неприятная парусность автомобиля.

Отдельные водители с богатым опытом эксплуатации отмечают слишком большую парусность и плохую управляемость машины при завышенных скоростях. Таким образом, если авто разогнать до 120-140 км/час надо ожидать «мотания» машины по дороге, всевозможные крены, заносы и «болтание» корпуса из стороны в сторону.

6. Заводские щели во многих местах кузова.

Негативными также являются отзывы водителей о довольно широких промежутках между капотом и кузовом, а также в местах расположения передних фар. Такой минус дает непрактичный вывод – попадание пыли, воды, снега и грязи внутрь машины. Данный минус можно исправить путем дополнительной изоляции.

7. Плохой обзор дороги.

Широкие стойки седана – еще один недостаток для водителя, который ничем исправить нельзя, можно только привыкнуть и научиться другими способами расширять себе обзор дороги. К сожалению, зеркала также не помогут в этом – они довольно маленького размера и также не являются максимально удобными для использования.

8. Некачественный пластик в салоне.

Даже несмотря на то, что автомобиль относится исключительно к бюджетному сегменту, практически все владельцы в унисон трубят о кошмарном качестве пластика в салоне. Он тонкий, маркий, и просто эстетически не красивый до безобразия.

9. Неудобное расположение функциональных переключателей.

В ходе эксплуатации обнаруживаются такие мелочи, как расположение кнопки клаксона на на привычном месте (на руле), а рядом с переключением поворотников. Также непривычным покажутся кнопки стеклоподъемников, расположенные на передней панели, вместо боковин дверей.

10. Неадекватный расход топлива.

Приобретая экономичный довольно компактный седан с маломощным восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литров, водитель рассчитывает получить выгоду по части расходов на топливо. Но не тут-то было, машина «съедает» до 10 литров при езде в городской черте и сократить этот параметр водителю вряд ли удастся, какой бы стиль вождения он не применял!

Итог.

В заключение стоит всё таки отметить, что несмотря на вышеозвученные недостатки и мелкие минусы данной машины, она не перестает быть одним из лучших вариантов в своем классе на рынке России. Ежегодно тысячи покупателей отдают своё предпочтение именно Рено Логану, тем самым повышая доверие к производителю и конкретной бюджетной модели.

Кстати сказать, «народным» этот автомобиль считается еще и благодаря огромному количеству доступных оригинальных и аналоговых запчастей и возможности самостоятельно без труда осуществлять многие ремонтные работы по частым поломкам и недоработкам. Выбор за Вами!

Все записи
Комментарии

Сергей/брал новый пробег 200000 кроме расходников нечего не менял,расход 6_7 работяга отличный! | 29.03.16 07:55
Менял одни расходники,расход 6_7л.авто надежное ,правда шумоизоляцыя слабовата.обзор Нада лутше сделать.

Сергей | 20.12.15 20:04
Renault Logan побрякушка - конструктор - машина на 2-3 года ито если брал новую, собственно обсуждать не чего

Олег | 05.10.15 20:30
Блин, ну такая фигня, что решил отписаться по Логану 2014 года:
1. Да, отсутствие шумоизоляции лечится установкой шумоизоляции.
2. Хз, с дворниками всё отлично, перекрывают.
3. Багажник у него ОГРОМНЫЙ, два ланоса можно перегрузить, петли конечно мешают, но со временем учишься правильно складывать, а не валить всё как в яму.
4. Из области глупости, естьмодели со складываемыми сидениями, и есть модели с цельным сидением. У меня с цельным, там еще стойка усилительная на заклепках, бред вобщем про снятие этой сидушки, смысла в этом нет никакого из-за усилителя.
5. Парусность есть, машина очень легкая, при обгоне фур на скорости более 100 км\ч ощущается воздушный поток, после второго раза привыкаешь, машине не сносит, как кажется вначале, а качает.
6.Да
7.Да, сильно зависит от посадки.
8. Ну я хз, у меня румынский Логан, пластик и просто офигенен, отделка салона не маркая! Ковролин только уж больно ворсистый, забивается сильно.
9. После жигулей или камаза. Нормальное расположение, очень ергономичное и продуманное, мне после реношки не хочется садиться на совки, воротит тупость расположения органов управления.
10. Мотор 1.2, чтобы машина "ехала" надо раскручивать, и она таки едет, лучше Ланоса 1.5 8кл, мотор высокооборотистый, после 20000 пробега в город\пригород лето(50% кондер) 5.8\3.9 зимой 6.9\~5, если не газовать и потеть, то 4.8\3.2 л\100 км.

Минусы: огромные петли багажника, открытые петли капота (забиваются мусором), задние брызговики (потеряются обязательно)

Плюсы: небольшой расход, огромный багажник, просторный салон (сзади ногам просторно, локтем пассажира не толкаешь), есть тонировка заводская, ЦЗ, подвеска отрабатывает очень хорошо (ямы глотает просто), клиренс 175!, большой бардачек (А4 папка ложится), офигенная магнитола с навигацией, громкой связью, подрулевым управлением.

Николай | 19.08.15 06:58
Я владелец старой модели Логана ( дизель), проехал за 8 лет 205 000 км. Расход топлива 4 литра.За это время сломался один раз. Поменял покрышки и накладки передних тормозов ( 1 раз), остальное все заводское. Очень простой и надежный автомобиль. Работает как часы!

Кирилл | 06.08.15 23:31
А Калина лучше

Мариночка | 21.12.16 09:47
Ужас, неужели их даже можно сравнивать, кошмар. Калина - отстой! Еле-еле 1 год протянула без поломок. А Логан не Мерседес, но едет себе и едет.

рифат | 07.07.15 08:10
Наши и мерс при сборки изуродуют

Слоник | 04.08.15 19:02
русский не уродуй, потом пиши.
1 - 1011 - 11



Новое сообщение
Предварительный просмотр
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: РЕНО ЛОГАН


1   ЛАДА ЛАРГУС   ЛИФАН Х60   НИВА ШЕВРОЛЕ   НОВОСТИ РЕНО   Рено   РЕНО EOLAB   РЕНО АЛПАЙН   РЕНО ДАСТЕР   РЕНО КАПТУР   РЕНО КОЛЕОС   РЕНО ЛАГУНА   РЕНО ЛАТИТЬЮД   РЕНО ЛОГАН   РЕНО ЛОДЖИ   РЕНО МЕГАН   РЕНО САНДЕРО   РЕНО ФЛЮЕНС   РЕНО ЭСПЕЙС   РЕНО ЭСПЕЙС 2015   ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Все теги

Статьи
Работает на Amiro CMS - Free