Бренд теряет популярность на Родине

Бренд теряет популярность на Родине

Как показала подробная статистика продаж на автомобильном рынке Франции, в октябре текущего года местная марка Рено потеряла более 12% объемов продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего в прошлом месяце на территории страны было реализовано 27 тысяч 806 машин с шильдиком Рено. Отмечается также общий спад продаж (на более, чем 4,5%) в автомобильной отрасли в октябре 2016 года, который коснулся всех представленных на рынке компаний, включая «родные» бренды.

Несмотря на значительную потерю, Рено остается лидером среди остальных французских марок автомобилей во Франции. В компании не комментируют эту ситуауцию, скорее всего подобный спад является единичным случаем, учитывая, что в целом 2016 год нельзя назвать провальным для французов, ведь за прошедшие месяцы общий объем проданный автомобилей только возрос. Интересно, какова будет статистика за ноябрь.

Смотрите также:
Модели автомобилей: