Главная    Дастер II поколение    Отзывы    Отзыв владельца Рено Дастер 2015 в новом кузове МКПП

Отзыв владельца Рено Дастер 2015 в новом кузове (механика, бензин)



Год выпуска: 2015
Коробка: Механика
Двигатель: бензин
Опыт эксплуатации: до 6 месяцев


Впечатления:

август 2015 года, обновленный, 2,0л, механика, комплектация Привеледж. Пока пробег 500 км, но впечатление уже создалось. Знал, что брал, но все же: 950 тыр с ДОПами для этой машины-дорого. По внутренней отделке пластиком- убожество на уровне первых китайцев. Расход топлива - непомерный, и близко нет к заявленному. Надеюсь, после обкатки пройдет. Много мелких разочарований. Гораздо более низкая снаряженная масса по сравнению с однотипниками. Для управляемости и проходимости-это +, а вот металл кузова чуть толще фольги-дышит под рукой при нажатии. Убогие дворники - на уровне Запорожца- если кто помнит. При покупке в ДОПах взял антишумку и защиту колесных арок, поэтому в салоне более-менее тихо.

Достоинства:

Большой багажник. порадовала установка задних парктроников- очень полезная и необходимая вещь. Подлокотник-штука удобная при езде, рука реально отдыхает, а вот для пользования ручником и пристегивания ремня безопасности очень мешает-приходится откидывать. Хорошая проходимость и клиренс, лазал по грязи, причем без подключения заднего привода. Внешне выглядит привлекательно, даже брутально- зеленый цвет и серебристые вставки + рейлинги + литые диски + противотуманнные фары. Огромный плюс-ходовые огни-не надо заморачиваться включать-выключать свет днем. Музыка удовлетворяет полностью-скачал на флешку все любимые песняки и гоняю их - это удобно там где плохой прием, при этом радует отсутствие рекламы. Машина легко заводится, АКБ - 70 Ач, усиленный генератор, подогрев сидений и обогрев переднего стекла- для наших зим это хороший плюс. Большой межсервисный пробег. Очень длинный ход шестой передачи. При движении на трассе не надо переключаться в населенных пунктах. Успел оценить круиз контроль.

Недостатки:

Ко всем выше перечисленным недостаткам- неудобная посадка и отсутствие поясничных упоров в сиденье, убогая регулировка по фигуре даже для водителя. Из-за высокого роста-183 см не видна верхняя часть обзора. На светофорах часто наклоняюсь вперед посмотреть на горящий свет. Нет регулировки руля по высоте. Про заднее сидение вообще молчу: как можно было сделать монолитный диван? При том что спинка заднего сиденья сделана правильно - раздельно раскладывающейся на две неодинаковые половинки примерно 60х40? Очень непривычные передаточные числа коробки. Первая - отлично подходит для бездорожья, сделана как понижайка. Троганье со второй-несомненный плюс. Но в городе постоянно приходится работать ручкой и сцеплением из-за слишком коротких ходов шестиступенчатой КПП. Брать автомат- лучше, но расход топлива будет еще больше. Практически все пишут про грязные пороги. На обновленном Дастере по-прежнему куцые передние брызговики. Что мешало изготовителю ставить нормальные изначально-непонятно. Также непонятно и отсутствие защитной сеточки на радиаторе. Почему эти мелочи не учитывают изготовители, а отдают клиента на разграбление дилерам? Пришлось за говенную сеточку отдать 5700 на сервисе. Кстати за втюханный подлокотник в качестве ДОПа отдал 8900+установка 1480-мягко говоря дороговато-обычную по сути коробку купить по цене стиральной машины-автомата. Кстати салон Рено у дилера неоправданно дорогой. В мертвый сезон лета 2015 года умудрились продать машину без подарков. Не считать же подарком задние парктроники, за установку которых слупили 3700 рублей? Неудобное место и форма для держателя бутылок -очень маленькое отверстие. стеклянные бутылки 0,5 уже редко используются, а пластиковая не влезает. Про пластик в салоне уже писал, про запах - забыл. Приходится постоянно проветривать машину. Арки задних колес сконструированы так, что внизу образованы полочки. Вся грязь будет скапливаться на них горкой. В новом Дастере задняя буксировочная проушина спрятана за декоративной накладкой. Как ни пытались в салоне Рено ее сковырнуть- не поддалась. Боюсь, при случае, придется ее ломать. В салоне машины нет места для огнетушителя. В багажнике огнетушитель находится в выданном салоне Рено кейсе с принадлежностями, не дай Бог понадобиться- замучаешься доставать, а драгоценные секунды уйдут + гайцы могут придраться- перевозка огнетушителя не по правилам. На пластиковых деталях кузова повсюду облои. Даже открывая дверцу под рукой чувствуются заусенцы. Топливный бак 50 л при таком расходе-нонсенс. Мой Форд-Фокус потребляет вдвое меньше топлива, а бак у него 51л! В нише запасного колеса разделитель отсеков сделан из такого низкокачественного пенопласта, что непременно раскрошится в скором времени. Между капотом и ветровым стеклом ничем не заделанная ниша. Листья и снег будут скапливаться постоянно. Придется покупать специальный вкладыш. Вроде бы пока все. Из-за малого пробега других недостатков не выявил.


Статьи
Работает на Amiro CMS - Free