Группа Renault установил новый рекорд продаж в 2,6 млн. автомобилей, увеличение на 14% на 2009 год

Группа Renault установил новый рекорд продаж в 2,6 млн. автомобилей, увеличение на 14% на 2009 год

продажи всех трех марок Renault, Dacia и Renault Samsung Motors возросли.

Во всех регионах группа увеличила объемы и доли рынка.

В Европе Renault перемещается на одну позицию вверх в рейтинге, чтобы стать № 2 в категории  легковой автомобиль (ПК) и легковых автомобилей утилиты (LCV) продаж, обогнав всех конкурентов (+0,8 точки на рынке акций). В продажах LCV, бренд укрепляет свои позиции № 1 с долей рынка 15,9%.

"Мы рады, что новый рекорд продаж установлен для всей группы в 2010 году, нарушая наше предположения от 2005 года. Мы добиваемся прогресса во всех регионах и реализации наших международных продвижений. Все марки группы вносят свой вклад в эту динамику ", сказал Жером Столл, исполнительный вице- президент по продажам и маркетингу и легких коммерческих автомобилей.

В PC + LCV рынке, группа Renault была доля рынка 3,7%. В глобальном рынке, что увеличился на 11,8%, Группа увеличила объемы продаж на 14% до более чем 2625000 транспортных средств. Существующую запись продаж 2535000 автомобилей в 2005 году. . На рынке ПК, группы Renault была доля рынка 4,4%. В глобальном рынке, что увеличился на 10,6%, Группа увеличила объемы продаж на 12,8% до более чем 2293000 транспортных средств.

В Европе, Группа увеличила долю рынка на 1,1 п.п. и вырос объемы продаж на 7,4%, с 1642000 единиц, проданных на рынке, который сократился на-3,6%.

За пределами Европы, группа продолжает прогресса в быстрорастущих рынках (19,4%), с объемов продаж которого увеличилось на 26% до почти 983000 единиц. Выручка Группы за пределами Европы сейчас приходится 37% продаж, по сравнению с 34% в 2009 году.

Для бренда Renault, семьи Mégane продолжает наращивать свою долю сегмента C (+1,2 Пункта в Европе). Новый мастер укрепляет лидерство бренда в легкий коммерческий транспорт. Duster является огромный успех для бренда Dacia. Новые SM5 запущен в Южной Корее в начале 2010 года. Renault Samsung Motors утверждает, 24,6% в своем сегменте (за исключением импортных автомобилей), с более 67000 проданных автомобилей.

Бренд Renault увеличила объемы на 14% в 2009, чтобы взять глобальную долю рынка на 3%. Бренд Dacia увеличил объемы на 12% на 2009 год для мирового рынка на 1,6% в Европе (+0,3 Против 2009). Во Франции, он утверждал, доля рынка более чем на 4%, увеличение на 1,6 пункта. Renault Samsung Motors бренд присутствует в двух странах (Южная Корея и Чили).

Смотрите также: