Главная    Новости
К списку новостей
24.04.15
11:23

У Renault смена имиджа.

Компания Рено существует уже более ста лет и за это время фирменный стиль бренда, его концепция и направление развития постоянно менялись и совершенствовались. Стоит только обратить внимание на то, какие изменения претерпевал значок в виде ромба, который является визитной карточкой компании.



Изначально в годы открытия производства Луи Рено, основатель компании, утвердил круглую форму, которая просуществовала до 1925 года, после чего в жизнь воплотился всемирно известный ромб, который обозначает своей символикой некий «бриллиант» или «кристалл» как знак качества автоконцерна. Начертание логотипа было и абстрактным, и черно-белым, и цветным, и в конце концов – трехмерным.




Теперь же слоган Renault звучит совершенно иначе: «Passion for life» или «Энергия для жизни»! Согласитесь, такой вариант чувствуется и воспринимается уже совершенно иначе и несет в себе смысл дальнейшего направления развития французского автоконцерна. Отныне, как подтверждает вице-президент компании Michael van der Sande, инженеры, дизайнеры и рабочие бренда будут создавать принципиально новые, яркие машины, которые станут основой жизни покупателей и сделают ее еще комфортнее и привлекательнее. Безусловно, такой настрой обещает позитивные изменения, тем более, что фирменный стиль будет изменен также во всех сферах: рекламных кампаниях, промоматериалах, видеороликах, сайте, стендах и многом другом.

Все новости
Комментарии

Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: НОВОСТИ РЕНО

1   ЛАДА ЛАРГУС   ЛИФАН Х60   НИВА ШЕВРОЛЕ   НОВОСТИ РЕНО   Рено   РЕНО EOLAB   РЕНО АЛПАЙН   РЕНО ДАСТЕР   РЕНО КАПТУР   РЕНО КОЛЕОС   РЕНО ЛАГУНА   РЕНО ЛАТИТЬЮД   РЕНО ЛОГАН   РЕНО ЛОДЖИ   РЕНО МЕГАН   РЕНО САНДЕРО   РЕНО ФЛЮЕНС   РЕНО ЭСПЕЙС   РЕНО ЭСПЕЙС 2015   ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Все теги

Статьи
Работает на Amiro CMS - Free