Новый Renault Megane RS Ultime — последний в истории Megane RS

Новый Renault Megane RS Ultime — последний в истории Megane RS

Встречайте последний в истории Renault Megane RS – Ultime. Этот автомобиль знаменует собой конец эпохи величайших французских хот-хэтчей, а еще он очень желтый.

Цвет Sirius Yellow возвращает культовую раскраску Renault Sport, однако Ultime будет доступен также в черном, белом и даже оранжевом вариантах. Компания представила не только внешность, но и раскрыла технические характеристики нового хэтчбека.

Ultime основан на предыдущем RS Trophy, а это значит, что он работает четырехцилиндровом турбированном бензиновом двигателем мощностью 300 л.с. от Alpine A110. Мотор обладает крутящим моментом 420 Нм и функционирует в паре с автоматом EDC, а также механическим дифференциалом Torsen.

Автомобиль получил заниженное шасси от модели Cup, гидравлические отбойники и рулевое управление всеми четырьмя колесами. Шины – полуслики от Bridgestone, созданные специально для Trophy R, а диски – 19-дюймовые сплавы от Fuji с тормозами Brembo с красными суппортами.

Renault Megane RS Ultime — последний Megane RS
Renault Megane RS Ultime — последний Megane RS

Ну и быстрая же машина, этот ваш RS. Renault говорит, что он способен разогнаться до сотни за 5,7 секунды, даже несмотря на свой довольно большой вес. Передняя часть автомобиля стала на 60 мм шире в сравнении с предшественником, а задняя – на 45 мм шире. Также были добавлены боковые фирменные фары RS Vision, новые воздухозаборники и выхлопная система с задним диффузором.

В салоне можно найти ковшеобразные сиденья Recaro, обитые алькантарой с фирменной вышивкой RS, которая добавляет пару лошадиных сил (наверное). Среди других элементов комфорта можно выделить большой сенсорный экран с диагональю 9,3 дюйма, аудиосистему Bose Hi-Fi, 10-дюймовый дисплей цифровых приборов, бортовую телеметрию, адаптивный круиз-контроль и «средства маневрирования на 360 градусов». Последние очевидно включают в себя парктроники и камеры.

«Этот автомобиль является результатом пятнадцати лет моей работы в Renault Sport», — объясняет пилот Renault Лоран Хургон, который чуть ли не всю свою карьеру устанавливал рекорды на спортивных Megane. – «Как только появился первый Megane RS, мы знали, что нам есть куда стремиться и стали ежегодно улучшать его производительность и аэродинамику, чтобы оставаться среди лучших производителей горячих хэтчбеков с передним приводом.

Рекорды на Северной петле Нюрбургринга — это сложные и волнительные испытания, которые дарят массу эмоций как инженерам, так и пилотам, и всем, кто участвовал в создании машины. И все это привело нас к Megane RS UltimeЯ горжусь тем, что причастен к версии, завершающей эту захватывающую эпопею».

Салон Renault Megane RS Ultime
Салон Renault Megane RS Ultime

Компания построит ровно 1976 экземпляров Ultime, чтобы подчеркнуть год основания Renault Sport. Машина вскоре будет представлена на автосалоне в Токио, в стране, где по словам Renault «около 10 000 поклонников спортивных моделей бренда».

Что ж, подразделение Renault Sport официально закончило свое существование, поэтому это действительно последний Megane RS в истории. Следующая спортивная глава в жизни компании будет синей, ведь ее напишет уже Alpine. Ну а пока давайте еще раз посмотрим на это последнее желтое чудо.

Смотрите также:
Модели автомобилей: