Обзор автомобиля Renault Espace

Обзор автомобиля Renault Espace

Презентация автомобиля Espace произошла в 1984. Корпорация Renault показала широкой общественности многоместный автомобиль в оболочке из пластика. Корпорация Marta специально разработала данную конструкцию, в начав в  итоге ее выпуск на собственном заводе.

Удачное согласование комфорта и объема, отличные аэродинамические характеристики за счет ветрового стекла кузова, позволили машине составить единую линию с капотом автомобиля. Также при помощи рационально размещения кресел заднего ряда позволило помещать в салоне автомобиля до семи человек. Багажник, обладающий вместительностью до 250 литров, позволил осуществлять перевозку большого количества груза. Сама машина довольно хорошо защищена последствий от коррозии, за счет оцинкования каркаса кузова. Верхние панели выполнены из пластика специального сплава, укреплены заклепками и клеем к каркасу авто.

Первые модификации прошлых поколений автомобиля выпускались в  версиях GTS, TSE, TurboD,  TurboDX. Самая же первая Espace версия имела двухлитровый мотор на базе 110 лошадиных сил. Чуть позже специалисты компании представили дизельный вариант модели с 88 лошадками.  В 1986-ом линейку силовых агрегатов пополнили инжекторными моторами с двумя и чуть более литрами, на основной базе которых было сто десять и сто двадцать лошадок соответственно
Только в 1989-ом семейство Espace было подвергнуто модернизации. Специалисты компании переделали решетку радиатора, обновили поворотники, фары, слегка изменили бамперную форму. Спустя пару лет машина подверглась практически полному рестайлингу. Именного тогда автомобильный мир лицезрел Espace нового поколения.

Дизайнерское решение автомобиля кардинально поменяли. Всю переднюю часть изготовили с узкими, скругленными блок-фарами и фонарями, обводы капотные выполнили в  сглаженном варианте, произвели изменения передних крыльев, боковых зеркал, придав им форму интеграла. Что и говорить, подобные нововведения  коренным образом изменили экстерьер моделей Espace,  практически до неузнаваемости.

В интерьере машины также можно было обнаружить большие изменения - панель приборов обрела абсолютно иной, незнакомый вид. Ей придали округлые формы, сохранив при этом практические, рациональные, эстетические характеристики самой полки. Салон выполнен с креслами в три ряда при наличии множества вариантов трансформации. За дополнительную плату, то есть опционно,  можно установить седьмое и восьмое сиденья для пассажиров.

Несколько слов о безопасности.  Подушки безопасности в моделях данной компании при базовой комплектации автомобиля начали выпускать лишь в 1995 (до сих пор устанавливали лишь фиксаторы ремней безопасности). Тогда же в дверцы были  вмонтированы балки боковой защиты машины и подголовники на все сидения.

Начиная с 1991-го, в базовый комплект автомобиля входило оснащение панелью на крыше сдвигаемой, системой HiFi на сотню Вт. Модель минивен широко оценили и ценят до сих пор автолюбители за обзорные функции, отличный комфорт, мощные двигатели.

В версии EspaceII топовой модификации мотора стал почти трехлитровый 153сильный автомобиль с базовой основой V6 двигателя, оснащенный трансмиссией модельного ряда Renault25 автомат.

У машинах появился новеньких цифровой дисплей, расположенный на доске приборов. В базовую стандартную конфигурацию авто ввели подушки безопасностей. предназначенные не только водителю, но и пассажирам передних кресел. В состав моторной линейки вошли силовые агрегаты: 2,0; 2,2; 3,0 литра, мощности: 113, 114, 167 лошадок, расход топлива которых не превышает отметку в  10,6 литра на сотню пробега.

В 1998 всю моторную линейку подвергли значительной модернизации. В результате на свет явилась двухлитровая версия шестнадцатиклапанного двигателя с мощностью в 140 лошадей, трехлитровый довели до 190 лошадок.

2002 год принес машине очередную смену модельного ряда. Кузовную часть начали собирать из стальных деталей, заменив ими композитные материалы.

Свет увидела совершенно новая конструкция автомобиля в новом дизайнерском решении, Фары выполнены в стиле фар остроугольных биксеноновых, выпущены абсолютно новенькие задние  стойки с фарами, вмонтированными вертикально, традиционно распашными дверцами в версии пятидверного кузова. Машину стали выпускать в вариациях: удлиненной и стандартной. Добавили функцию снятия кресел пассажирских (если есть необходимость).

Новая модификация Espace получила широкую линейку современных двигателей. В ее составе алюминиевый разработанный турбодизель V6 мощностью в 175 лошадей, который производит корпорация Isuzu. Сегодня в линейке насчитывается порядка шести моторов: три дизельных, три бензиновых. Лучшими назвали двигатели с четырьмя цилиндрами, по параметрам надежности и простоты  ремонтных операций.

На протяжении последней двадцатилетки корпорация Renault с Espace собственного производства «семимильными шагами» покоряет автомир.
Начиная с четвертого по старшинству поколения, уже продали более миллиона экземпляров продукции. Даже, пережив несколько реинкарнаций, машина остается одним из самых любимых, популярных и приобретаемых минивенов.

Смотрите также:
Модели автомобилей: