Обзор Renault Kangoo

Обзор Renault Kangoo

Renault Kangoo всегда ценился в сегменте небольших фургонов, потому что был очень удобным и дешевым. Новое поколение Kangoo, на которое вы смотрите прямо сейчас, стало еще дешевле, но не думайте, что Renault позволила себе выпустить дешевый и скучный автомобиль. Снижение стоимости произошло не благодаря уменьшению производственных затрат, а с помощью оптимизации и даже инноваций.

Это значит, что в автомобиле были улучшены системы безопасности, появились более экологичные двигатели и даже слегка увеличенные габариты. В данный момент модельный ряд Kangoo включает в себя два обновленных бензиновых и три дизельных двигателя. Коробок передач тоже хватит на всех, есть как механическая, так и автоматическая. И замена старому электрическому Kangoo ZE тоже скоро прибудет под новым названием Kangoo E-Tech.

Renault Kangoo
Renault Kangoo

На выбор в линейке есть два размера кузова и две отделки салона, а также дополнительная опция Ecoleader, которая дает оборудование для снижения расхода топлива, включающая в себя кнопку Eco Mode для переключения на более экономичный режим вождения.

Внешний вид нового Kangoo полностью отражает текущий язык дизайна Renault. Он выглядит больше похожим на внедорожник с массивной радиаторной решеткой и C-образными фарами. Конкурентов у него предостаточно: Citroen Berlingo, Peugeot Partner, а также некоторые более «премиальные» модели, такие как Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy. Справиться с такими соперниками будет сложно, есть ли у этого фургона свои козыри в рукаве? Узнаете прямо сейчас в этом обзоре Renault Kangoo.

Фары Renault Kangoo
Фары Renault Kangoo

Обзор Renault Kangoo: производительность и вождение

Европейским покупателям Renault Kangoo доступны два 1,3-литровых бензиновых двигателя: TCe 100 и TCe 130 мощностью 99 и 128 л.с. соответственно, а также три 1,5-литровых дизельных агрегата: Blue dCi 75, Blue dCi 95 и Blue dCi 115 мощностью 74, 94 и 113 л.с.

В этом обзоре тестируется дизельная версия Kangoo, работающая на Blue dCi 95. Это обычный средний вариант, который оказался самым продаваемым двигателем для Kangoo предыдущего поколения, поэтому, возможно, в нынешней итерации его ждет та же судьба.

Вождение Renault Kangoo
Вождение Renault Kangoo

Новая версия этого двигателя имеет на 5 л.с. больше, чем та, которую она заменила. При обычном движении это не ощущается, но стоит вам поработать над мотором сильнее, вы действительно заметите, что он стал чуть более бодрым. Он даже работает немного тише, что позволяет расслабиться в длительной поездке, не сходя с ума от дизельного рыка. Шум от дороги также хорошо сдерживается, поэтому Kangoo, в отличие от Caddy, не требует от вас увеличивать громкость музыки на высокой скорости при движении по автомагистрали.

Caddy и Transit Connect лучше входят в повороты с меньшим креном благодаря более высокому уровню контроля над кузовом. Однако Kangoo отвечает тем, что идеально подходит для вождения по городским дорогам. Его рулевое управление точное, а мягкая подвеска обеспечивает более комфортную езду, чем у различных спортивных конкурентов. В целом Kangoo ощущается более спокойным и комфортным на дороге, чем Caddy, но ему все равно не хватает изысканности Transit Connect.

За рулем Renault Kangoo
За рулем Renault Kangoo

В стандартной комплектации всех версий с дизельными двигателями идет шестиступенчатая механическая коробка передач. В то время как семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением доступна лишь в качестве опции. Механика на этом тестовом автомобиле работала очень плавно и точно, и по ощущениям она мало чем отличается от Caddy или Transit Connect.

Обзор Renault Kangoo: интерьер

Касательно водительской позиции, у Renault Kangoo все тоже довольно хорошо. Сиденье имеет достаточное количество регулировок, а рулевое колесо может ходить не только вверх-вниз, но и вперед-назад. Поэтому найти удобную позицию для вождения не составит особого труда. Сиденья на удивление хорошо поддерживают на поворотах и обтянуты прочным износостойким материалом, качество которого ощущается достаточно высоким.

Интерьер Renault Kangoo
Интерьер Renault Kangoo

Качество не заканчивается на одних сиденьях, потому что весь остальной интерьер тоже выглядит прилично. В нем сочетаются приятные материалы, прочные органы управления обогревателем и другими функциями, гладкое многофункциональное рулевое колесо и современная информационно-развлекательная система, которую Renault взяла из Clio. Последняя обладает 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфона и может быть оснащена USB-разъемами в количестве до трех. Также в салоне есть три розетки на 12 В, а беспроводная зарядка для телефона является дополнительной опцией.

Практичность Renault Kangoo
Практичность Renault Kangoo

Обзор Renault Kangoo: пассажирское и грузовое пространство

По сравнению с Renault Kangoo предыдущего поколения, новый вариант получил увеличенный салон благодаря общему расширению размеров автомобиля. Он заметно шире, что позволяет комфортнее перевозить с собой еще двух пассажиров и создает дополнительное пространство между сиденьем и дверью.

Увеличенные габариты означают не только больше места для людей, но и для хранения. Спереди бардачок и дополнительные отсеки вместе дают 46 литров пространства для различных вещей. А если вы указали двойное пассажирское сиденье спереди, то отсек для хранения под ним увеличит этот объем до 56 литров.

Также новый Kangoo оснащен тем, что Renault называет «Сезам, откройся», – очень широкая боковая раздвижная дверь. Полностью открытая она обеспечивает огромный дверной проем размером 1446 мм – лучший в классе небольших фургонов.

Багажник Renault Kangoo
Багажник Renault Kangoo

Двойное пассажирское сиденье также может быть оснащено складной спинкой среднего кресла, которая превращается в небольшой столик с подстаканником, а также увеличивает объем грузового отсека с 3,3 до 3,9 м3. В версии с удлиненной колесной базой объем грузового пространства составляет 4,2 м3, а при добавлении складываемой спинки расширяется до 4,9.

Еще одна интересная опция грузового пространства – новая стойка Easy Inside Rack. По сути это багажник на крыше, который установлен под крышей, то есть внутри машины. Такую же конструкцию вы могли наблюдать в Renault Trafic. Она позволяет закреплять под потолком предметы длиной до 2,5 м.

Общая грузоподъемность нового Kangoo вывела его на вершину сегмента небольших фургонов, так как и спереди, и сзади у него больше грузового пространства, чем у Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Полезная нагрузка варьируется от 600 кг до тонны, в зависимости от того, какую версию вы выбрали.

Обзор Renault Kangoo: расходы и эксплуатация

Цены на новый Renault Kangoo начинаются с 9000 евро, что очень и очень дешево, в сравнении со многими конкурентами. Старая версия стоила практически столько же. Это весьма здравое решение Renault, так как компания хочет на равных конкурировать с автомобилями Stellantis от Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall, занимающих большую часть рынка малых фургонов.

Обзор Renault Kangoo
Обзор Renault Kangoo

Список оборудования, доступного для Kangoo, также впечатляет и дает ему некоторое преимущество над конкурентами. О многих умных функциях, таких как Easy Inside Rack, вы уже знаете из этого обзора.

Также фургон оснащен множеством технологий безопасности, включая систему помощи в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-старт», а также датчики парковки и умную камерой заднего вида. Помимо этого, вы можете добавить такие опции, как автоматическое экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон, а также постоянная помощь заднего вида, которая транслирует вид на дорогу позади вас на небольшой экран, расположенный там, где обычно установлено салонное зеркало.

Обзор Renault Kangoo: итоги

Renault Kangoo часто был невзрачным и мало чем выделяющимся на фоне конкурентов. Но теперь у вас есть куда больше причин купить его, чем одна лишь низкая цена. Он имеет увеличенный кузов, множество передовых технологий и функций безопасности, которые делают его одним из лидеров своего сегмента. Улучшенный комфорт, тихий и качественный салон, прибавка мощности и множество полезных отсеков для хранения еще раз подчеркивают, что это действительно выгодная покупка для ведения бизнеса по перевозке небольших грузов.

Kangoo
Kangoo

Плюсы:

  • Просторный салон
  • Увеличенное заднее грузовое пространство
  • Хорошая шумоизоляция
  • Крупные отсеки для хранения
  • Широкая раздвижная боковая дверь

Минусы:

  • Немного кренится на поворотах
  • Не такой изысканный внутри, как некоторые конкуренты
Смотрите также:
Модели автомобилей: