Обзор Renault Laguna Coupe

Обзор Renault Laguna Coupe

 

Сегоднящая Лагуна Купе появилась в продаже в 2009 году, однако за 3 прошедших года не успела устареть ни в техническом плане, ни снаружи. В 2011 ее немного подновили: снаружи поставили светодиодные ходовые огни, а в салоне - прострочка панели белой нитью. Новейшие нитки навряд ли подстегнут спрос на автомобиль, чьи продажи в нашей стране исчисляются десятками (49 машин в прошлом году), но мы сочли это прекрасной причиной познакомиться поближе с одной из наиболее необычных моделей Рено.

Лагуна Купе встречает собственного владельца рассеянной улыбкой кашалота. Машина хорошо выглядит с боковой стороны, еще лучше с задней стороны, но вот спереди - просто кошмар. Светодиодные ходовые огни положение не спасают - это, естественно, вопрос вкуса, однако от «купе» постоянно хочется ждать что-то большее, чем копию рожи седана. Ведь другие ракурсы удались! И в случае если в автомобильной пробке водитель, находящийся сзади будет с наслаждением рассматривать компоновку задних габаритов, то в зеркале заднего вида впередистоящего «Лагуна» будет выглядеть очень обыденно. Может быть, весь секрет в том, что у автомобиля еще до его рождения отобрали противотуманки и дизайнеры простенько не придумали, что делать с пустым бампером.

С противотуманными фарами Лагуна неполучила передний парктроник, однако, во всем остальном она укомплектована хорошо. Во-1-х, и в основных, тут есть навигация от компании TomTom на русском, которая отображает (однако плохо учитывает) пробки. Во-2-х, к автомобилю можно подъсоединить айфон и слушать музыку через акустическую систему Bose. Распознает «iphone» система через раз, способ навигации по трекам далек от идеала, однако звучит «Лагуна» вполне достойно - за шильдиками системы Bose прячется 8 динамиков с сабвуфером. В-3-х, у «Лагуны» биксеноновые поворотные фары, каковые «заглядывают за поворот». В целом, обладатель автомобиля сумеет чем-то похвастать перед друзьями.

Чего не нужно делать владельцу этого авто, так это возить друзей. За динамичной наружностью «Лагуны» прячется обычное авто D-класса. До 100 автомобиль разгоняется за 9,3 секунды - это не быстро, принимая во внимание, к примеру, что новый Passat с движком 1.8 литра укладывается в 8,7 секунд и при всем этом экономит обладателю приблизительно 200 тыс. руб. Ну а ценовым конкурентом является Форд Mondeo с 240-сильным двигателем. Он достигает сотни за 7,5 секунды - «Laguna» не догонит. Про «идейного» соперника - Hyundai Genesis Coupe - и рассказывать не охота: он сильнее (250 л.с.), скоростнее (7,2 сек), популярнее, даже, невзирая на стоимость (1,6 млн руб. - дороже на 300 тысяч, чем «Лагуна»).

Как бы то ни было, сидя за рулем реализуемой в нашей стране единственной версии «Лагуны», быстро поехать и не охота. У автоматической коробки нет спортивного режима, отсутствуют подрулевые лепестки, а шкала приборной панели не вызывает желание завалить стрелку до упора.

Отвлечься от динамических свойств помогает кожаный салон с комфортнейшими сиденьями, отменная звукоизоляция, прекрасная плавность хода и джойстик под рулем для управления практически всем на свете. Чтоб разобраться с ним, будет нужен не 1 день - тут не до гонок. Пока водитель будет жать на кнопки, шестиступенчатый автомат займется спокойным переключением передач. Вывести КПП из нирваны достаточно тяжело - на быстрый удар по педали акселератора она откликается лениво.

Садясь на заднее сиденье, с недоумением обнаруживаешь, что там много места. При росте до 180 см едешь так, как будто сидишь в обыкновенном хэтчбеке. Удивление также может вызвать багажник объемом 420 литров. Туда запросто помещается месячный запас пищи и пара чемоданов.

Выводы наступают внезапно и быстро: у Рено получилось очень удобное купе высокой ценовой категории. Это не самый наилучший способ потратить 1 миллион 300 тысяч рублей с позиции технических свойств, однако на фоне «Пассатов», «Камри» и «Мондео» детище «Рено» смотрится по крайне мере особенно. Не столь особенно, чтоб конкурировать с Hyundai Genesis, а настолько, чтоб показать, какой он - консерватизм по-французски. На этом авто можно преспокойно и без пафоса въехать на территорию какого-нибудь бизнес-центра, а позже также солидно направиться в ресторан либо на дачу. И чем возрастнее водитель за рулем, тем более реальной становится данная воображаемая картина.

Смотрите также:
Модели автомобилей: