Отзывы владельцев Renault Kangoo 2014

Отзывы реальных владельцев Renault Kangoo 2014 в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Renault Kangoo 2014, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Kangoo 2014 покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

Рейтинг автомобиля Kangoo 2014:

Средняя оценка: 4/5 (2 оценок)
Оставить отзыв:

Отзывы автовладельцев:

Роман 11.08.2020

Кэнгу 1,6 бензин 2014 года. Машина исключительно для работы, так я ее и использую. Внешне непримечательна, внутри тоже. Подвеска слишком мягкая, салон не очень, поскрипывает иногда, динамика движения отсутствует напрочь. Поэтому исключительно для работы. Что же в нем полезного для коммерческой деятельности? Неплохая экономия топлива, достаточная тяга даже в загруженном состоянии, низкие цены на ремонт, причем в официальных сервисах Рено. В качестве рабочей лошадки идеально, но для повседневного использования не рекомендовал бы. Если вы поймете эту нехитрую мысль и будете использовать Кэнгу по назначению, он не должен вас разочаровать. За такие деньги это хороший мини-фургончик для перевозки грузов. Людей возите на других машинах.


Иван 02.08.2020

Езжу на Кэнгу уже шесть лет, поэтому рассказать о нем есть что. Покупали для работы, искали что-то, на чем можно и груз возить, и людей, что-нибудь такое универсальное. Хотели остановиться на Кэдди, но стоил он на порядок больше этого, что совсем нерентабельно для рабочей машины. Поэтому все-таки взяли рено, новый из салона. В общем, купили мы дизельный Кэнгу 1.5 в максимальной комплектации. И если на обычных машинах максимальная комплектация означает «напичкано всем что нужно и ненужно», то здесь это просто «чуть больше, чем ничего». Здесь хватает оборудования, но все равно это намного меньше, чем у эквивалентных по цене моделей даже у Рено. Взять хотя бы колпаки. Колпаки в максимальной комплектации. Я конечно не ожидал дорого литья, но колпаки… Второе – нет климат-контроля, но хотя бы стандартный кондер завезли, и на том спасибо. Есть противотуманки, если бы и их не было, это было бы уже слишком. Планшет на панели, датчик дождя, даже подогрев сидений, точнее сиденья, одного – водительского. Ну ладно, это всего лишь комплектация, видимо для рабочих лошадок удобства не предусматриваются. Гораздо интереснее то, что предлагали в качестве опций, то бишь того, что зажали поставить в комплектацию и теперь продают отдельно. Тонировка задних окон – 6к, коврики – 3к, коврики за три тысячи, обычные велюровые. Короче купили мы все недостающее на рынке, а тонировку вообще на левой СТО поставили в два раза дешевле. Ах да, в качестве вишенки на торте к нему шла инструкция, ВНИМАНИЕ, от прошлого поколения! Абсолютно другая машина. В общем все это косяки не самого Кэнгу, а русских реношников. Давайте уже про сам автомобиль. Сначала о ПЛЮСАХ. Фары светят отлично, ни одна замена не работала так хорошо, как заводские лампочки. Салон очень просторный, можно и людей возить и кучу вещей. Чего только сюда не было впихано, и телевизор, и два кресла огромных, доски для дачи. По работе постоянно вожу кучу коробок или бутылей, и с ними вообще нет никаких проблем. Короче, если хотите впихнуть невпихуемое, то Кэнгу – ваша машина. Подвеска хорошая, даже груженый по ямам едет плавненько, на сколько это вообще возможно. Похвалю еще видимость, потому что она реально хороша во все стороны, особенно спереди. Лобовое громадное, все как на ладони. Ну и под капотом места хватает. Не надо долго корпеть, чтобы банальную лампочку поменять. Ну теперь надо и про МИНУСЫ поговорить. Мотор – дно. Нет я понимаю, что это не то что бы большой фургон, но по трассе дойти до сотни на нем это целая проблема, особенно, если нагружен под завязку. Хотелось бы хоть что-то более живое, чем этот овощ. Расход 9 литров по городу для полуторалитрового дизеля считаю многовато. Но со скидкой на постоянную загруженность машины в принципе сойдет. Качество материалов в салоне оставляет желать лучшего. Не то что бы совсем плохо, но уже за первые полгода все было поцарапано и изношено будто пять лет ездил. Сейчас вообще смотреть страшно. Даже элементарные кнопки все какие-то хрупкие и дергающиеся. Хваленый датчик дождя из МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ живет своей жизнью. Не включает дворники, пока стекло уже полностью не зальет. Звук тоже не очень, в МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ могли бы поставить и нормальную аудиосистему. Bose не прошу, но чтобы хотя бы слушать музыку было комфортно. А так все фонит, скрипит, вибрирует. В целом, несмотря на все недостатки, в качестве рабочей лошадки машина хорошая. За такую цену сложно найти что-то получше, хотя думаю можно. Стоит ли брать его для семьи? Не знаю. Я бы не брал, слишком уж он хрупкий и ненадежный внутри, чтобы его еще и дети каждый день пинали.