Отзывы владельцев Renault Koleos

Отзывы реальных владельцев Renault Koleos в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Renault Koleos, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Koleos покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

Рейтинг автомобиля Koleos:

Средняя оценка: 4/5 (2 оценок)
Оставить отзыв:

Отзывы автовладельцев:

Илья 18.06.2021

Рено Колеос 2018 года, двухлитровый турбодизель с вариатором за 2,2 млн. Поездил я на нем чуть больше двух лет и в целом машиной доволен. Из плюсов: дизель. Это самый очевидный плюс, потому что расход по городу около 8 литров, по трассе – 6. Полный привод тоже тянет хорошо, салон отличный, качественный. Фары – просто мое почтение, светят ярко, есть функция автоматического переключения света. Вообще всяких технологий много, но половину я даже не использую. Еще звук Bose отменный, вот это мне действительно нравится. По минусам: местами лагают датчики давления в шинах, показывая все время разное значение, и Р-линк работает очень криво, новые приложения просто не хотят загружаться, пока сам к дилеру не заедешь, чтобы тебе поставили все что надо.


Тимофей 09.03.2021

Купил Колеос можно сказать случайно. Не хотел мучить себя отзывами и форумами, просто посмотрел пару обзоров, а потом как-то оказался рядом с салоном Рено и решил купить. Взял на тест-драйв, понравился, через пару недель уже ездил довольный на новой машине. Сначала о том, что понравилось больше всего. Дизайн крутой. Внешне намного лучше старого Колеоса. Внутри – типичный X-Trail, чувствуется влияние Ниссана, но это только пошло на пользу. Мощность адекватная – 171 л.с. от 2,5-литрового бензина, тоже кстати от Ниссана. В целом можно сказать, что это чистокровная японская машина, которую обернули во французскую оболочку и французский значок на капот прилепили. Я к японцам отношусь положительно, так что мне все это даже нравится. Многострадальный вариатор здесь чувствует себя хорошо. Это не первый мой вариатор, так что могу сказать, что все точно в порядке. Как по городу, так и по трассе машина тянет хорошо, легко обгоняя большую часть трафика. Маневренность с учетом габаритов тоже в порядке. Это не хэтчбек, но если адекватно оценивать его возможности, то вам все понравится. А теперь немного о минусах, потому что они тоже есть, хоть и незначительные. Есть небольшие скрипы в салоне, не самая лучшая аудиосистема – не хватает нормальных настроек звука, хотя комплектация топовая, и это Bose, которая должна если не ублажать, то хотя бы давать возможность раскрыть свой потенциал на полную. Приложения на планшет не хотят загружаться совсем. Те что есть работают нормально, а остальные «не удалось связаться с центром». Не знаю в чем причина, может я что-то делаю не так, разберемся. На высокой скорости в салоне становится шумно. Сама машина движется уверенно, не раскачиваясь, но шум от дороги сильный. В целом могу сказать, что Колеос меня устраивает. После предыдущей версии это как будто совсем другая машина, и ушла она в правильном направлении, что не может не радовать.