Отзывы владельцев Renault Sandero 2013

Отзывы реальных владельцев Renault Sandero 2013 в России, мнения водителей о модели, ее главные плюсы и минусы. Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать этот автомобиль? Прочитайте, что о нем пишут те, кто уже успел его купить и опробовать, чтобы узнать на что обращать внимание и какую версию выбрать. А может вам самим есть что рассказать про свой опыт использования этой машины? В таком случае оставьте собственный отзыв о Renault Sandero 2013, заполнив соответствующую форму на этой странице. Помогите другим определиться с выбором и понять, достоин ли Sandero 2013 покупки, или лучше отдать предпочтение другим вариантам.

Рейтинг автомобиля Sandero 2013:

Средняя оценка: 3.5/5 (2 оценок)
Оставить отзыв:

Отзывы автовладельцев:

Александр 08.06.2021

Покупал машину не новой, был уже один владелец. На тот момент пробежала она почти 100 тысяч км, теперь и моих почти столько же добавилось за три года. Езжу не то что бы каждый день и помногу, но довольно часто. Из оборудования внутри есть кондей (климат-контроля в мою комплектацию не завезли, хотя не уверен, что он и в топовой есть), круиз-контроль, сигналка. В целом ничего примечательного, но мне хватает. Как для машины эконом-класса, и этого достаточно. Серьезных поломок лично я не обнаружил, но предыдущий владелец говорил, что что-то успел поменять. Даже не помню что. Обслуживаюсь в официальном сервисе, и надеюсь, что ничего и дальше не сломается, потому что цены на запчасти здесь просто космические. Одни колодки по 5к. в среднем ТО обходится тысяч в 30, что как-то многовато. Итак, что я понял за три года эксплуатации. Ездить на нем довольно приятно, подвеска мягкая, ямки глотает хорошо, сильных ударов не ощущается. Дизайн, кто бы что ни говорил, тоже в порядке. Многие жалуются, но я вижу в нем достаточно современный бюджетный автомобиль, коим он и является. Заводится всегда хорошо, в любую погоду. Даже при минус тридцать на улице, никаких проблем с мотором не было. Сам по себе движок слабый, особенно если всю семью везешь, очень медленно катится. Расход тоже нехилый – около 10 литров по городу, временами 9. По трассе я особо не езжу, да и там его все равно не разгонишь сильно, от ветра качается будь здоров. Внутри выглядит стандартным бюджетником, и качество такое же. Как для автомобиля для семьи, считаю это минусом. Потому что дети быстро приводят салон в негодность. Так что закупайте чехлы, пригодятся. Обслуживание в официальных сервисах стоит просто огромных денег. Можете спокойно ехать на любое левое СТО и делать в три раза дешевле. То что они кричат про гарантию – это навешивание лапши на уши в попытках удержать наивных людей и стрясти с них побольше денег. Да и по этой самой гарантии они ничего делать не хотят «не гарантийный случай» - стандартная отмазка в любой ситуации. В целом машина мне нравится. В качестве недорогого семейного авто он очень даже хорош, если вас не смущает вся эта дешевизна и маленький багажник.


Олег 10.03.2020

Сандеро 15 года выпуска, куплено почти сразу же «горяченьким» новым из салона. Первое впечатление за столько лет уже прошло, поэтому теперь могу оценить машину объективно. И она очень неоднозначная. Первое, что все хают (и я не исключение), это овощной двигатель. Он абсолютно некомпетентный и убогий. Восьмиклапанный полуторалитровый дизель выдает жалкие 82 хромые лошади. Рено так кичится своими спортивными достижениями, обеспечивает движками всю формулу 1, а на свои собственные модели ставит эти овощи. Даже на более дорогих образцах стоят агрегаты времен палеозоя. Не знаю в чем причина, но видимо Рено виднее. После цивика этот действительно кажется овощем. Разогнаться на нем невозможно. По трассе едешь, пытаешься кого-нибудь обогнать (да-да, есть еще машины, что едут медленнее, чем он), а он ни в какую. До сотни разогнаться – целое приключение, причем неприятное. С горочки и 120 выжать может, а потом все, обратно на 90, там и сиди. Может робот не хочет сильно разгоняться, но думаю, что и на механике здесь нельзя было бы ничего сделать. Врубил бы четвертую, и движок бы на месте умер. Так что если хотите купить себе Сандеро, имейте ввиду, что ездить он не хочет. И речь идет даже не о том, чтобы гонять, а чтобы просто комфортно передвигаться по трассе. В городе его по большей части хватает. Плюс ко всему движок посылает в салон кучу вибраций, что не есть хорошо. Делает он это не только под нагрузкой, но даже на холостых. Про робота уже упомянул, но о нем думаю надо чуть больше поговорить, потому что тут есть что рассказать. Что из себя вообще представляет роботизированная коробка? Несмотря на футуристичное название, на самом деле это такой автомат для бедных. Вот чтобы не тратиться на нормальный автомат, Рено решает поставить его кастрированную версию. Педали здесь все еще две, и вам участвовать в переключении не нужно, но сам робот делает это ужасно. С первой на вторую каждый раз переходим со скрипом. Единственный вариант – хорошо прогреть двигатель, но даже это не всегда спасает. Каждое такое переключение влечет за собой то ли волчий вой, то ли сирену. Зато вы всегда точно знаете, что передача сменилась. Но это только о переходе с первой на вторую. Чем выше передача, тем лучше переход. Хотя особо быстро двигаться на нем вы все равно не будете, особенно по городу. А даже если захотите, робот не даст вам быстро разогнаться, потому что будет нещадно тупить перед каждой передачей. Данная проблема нивелируется переходом в ручной режим, но, как я уже сказал, толку от этого мало, ибо разогнаться на этих 82 лошадях – то еще приключение. Особую «пикантность» коробке придает откатывание назад при старте с какого-нибудь склона. Не становитесь за сандеро вплотную, мой вам совет. Я бы не советовал даже на парковке вплотную к препятствиям становиться, причем не только задом, но и передом, ибо вперед он тоже любит покатиться. Замечаю иногда что при старте машина как-то неестественно начинает дергаться. На светофорах это бесит, в пробках просто жутко раздражает. Но такое бывает не часто. Привыкнуть к роботу можно, я уже почти не замечаю всего этого, но это не значит, что проблемы нет. Просто привыкаешь ездить так, как он хочет, а не ты. Расход по городу очень большой как для полуторалитрового овощного хэтча. 10 литров это слишком. Чтобы снизить расход, вам надо ездить исключительно по трассе, причем прямой, и пытаться разгоняться хотя бы до сотни. И желательно чтобы трасса была скатывающейся вниз. Вот тогда расход упадет литра на три, но даже это не точно. Еще хочу немного сравнить его с предыдущим Сандеро, так как успел поездить и на нем. Изменения в основном в лучшую сторону, но касаются они по большей части салона. Добавили нормальный сигнал в центре руля, электрические стеклоподъемники теперь установлены непосредственно на дверях. Сделали нормальную подсветку кнопок на которую приятно смотреть. Хотя светит она посредственно, и в темноте не все кнопки видны. На панель добавили много всякого, в бортовом компьютере можно посмотреть средний расход, остаток топлива, температуру, время, средний пробег, пробег за текущую поездку и т.д. Ничего особенно интересного или выдающегося, но могло бы и этого не быть. С учетом того, что бортовой компьютер приехал сюда из флюенса, могли бы и все его функции перенести, но это ладно. Сиденья в целом удобные, но нормальная регулировка есть только на водительском. Места спереди хватает и в ногах, и под крышей даже самым высоким. Сандеро в принципе выше чем многие хэтчи, и это несомненно хорошо. Задний ряд таким удобством не отличается, там все, мягко говоря, никак. Тесно даже вдвоем, особенно в ногах. Третьего сажать вообще не рекомендую. В целом машина я бы даже сказал добротная, особенно в плане комплектации, потому что есть все что нужно. Тут и парктроники, и обогрев сидений и зеркал (только сами зеркала маловаты), и климат контроль. Ставлю ему твердую тройку, потому что слишком уж много косяков. Для самых неискушенных водителей эта машина подойдет. Она дешевая, если брать б/у. Но вот над покупкой из салона я бы все-таки задумался. А надо ли? Мне кажется в этом случае проще купить что-то действительно хорошее и стоящее.