Падение продаж бренда Рено за год

Падение продаж бренда Рено за год

В целом в мире автоконцерн продал за 2014 год 2 миллиона 700 тысяч машин. Большой спрос на данный бренд подогревает наличие марки Dacia, входящей в альянс французов. Продажа этих бюджетных автомобилей в Европе и мире выросли чуть более 19% и составили долю от общей выручки производителя почти 19%.

В нашей стране стали продавать автомобилей французской компании намного меньше, чем раньше. Российский рынок в значительной степени тормозит развитие компании, учитывая, что в Европе продажи выросли на 17,6% за прошедший 2014 год. В РФ было продано всего 194 с половиной тысячи машин, что на 7,4% меньше показателей предыдущего года.

Для сравнения, можно просмотреть положительную динамику продаж марки Renault в крупных развитых странах: в Испании и Италии было продано почти на 30% больше автомобилей в 2014 году, чем в 2013.

Рекордсменом можно назвать Великобританию, где продажи подскочили на 42%. Самый провальный рынок у французской компании получился в Аргентине, где продажи упали почти на 40%. Официальные представители автоконцерна говорят о том, что в 2015 году мировые продажи марки Рено должны увеличиться минимум на 2%. Особенно большие надежды компания возлагает на выпуск новых моделей.

Смотрите также:
Модели автомобилей: