Развитие технологий Renault

Развитие технологий Renault

Renault стремится к развитию и внедрению новых технологий в каждый аспект своих автомобилей. Инженеры Renault охватывают каждый угол - сцепление с дорогой, безопасность, комфорт, звукоизоляция и т.д. - в неумолимом стремлении сделать общение с автомобилем удовольствием. Ниже приводятся лишь некоторые из новых технологий, применяемых для широкого круга автомобилей Рено.

Коробки передач – редукторы

Renault автомобили доступны с ручной или автоматической коробкой передач.

Механические коробки передач, где решение о смене передач остается полностью на водителя, который может адаптировать поведение автомобиля так, как он хочет, растягивая передачи для спортивного вождения или, меняя их на ранней стадии для более экономичного.

Автоматизированные коробки передач, которые управляются с помощью компьютера, могут при необходимости изменять решения переключения передач, приспосабливая их к спортивному стилю вождения или к автомагистрали. Компьютер может также выбрать лучшую передачу для того, чтобы сократить потребление топлива.

Роботизированная коробка передач - известная как Quickshift 5, эта коробка передач объединяет производительность и операционную экономию механической коробки передач с простотой использования автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка передач - один из видов коробки передач, которая может автоматически изменять передаточное отношение, при движении автомобиля, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную.

CVT (Continuously Variable Transmission) (бесступенчатая трансмиссия) исчезает понятие переключения передач. Она представляет собой пару конических роликов, связанных между собой ремнем, который позволяет непрерывно изменять ее передаточное отношение.

EDC - автоматическая коробка передач. В педали сцепления нет необходимости, в то время как механизм переключения передач, имеет вид "PRND", режим переключения рычага "вверх / вниз”. Переключение передач происходит в автоматическом режиме, что весьма удобно, и идеальная передача выбирается с помощью электронного блока управления.

Тормозные системы

Гидравлическая тормозная система

Гидравлическая тормозная представляет собой значительный шаг вперед в комфорте и безопасности по сравнению с традиционными кабелями и стержней, которые полностью были заменены на гидравлические схемы. Легче воздействовать на уровень давления жидкости, нежели на натяжение троса, что привело к быстрому развитию усилителей торможения, первоначально называемым "серво-тормоз". Сложные системы, такие как ABS (Антиблокировочная система) и ESC (электронный контроль устойчивости) в настоящее время предоставляется на всех моделях Renault с целью повышения безопасности и комфорта вождения.

Автоматический стояночный тормоз

Гораздо больше, чем просто ручной тормоз, автоматический стояночный тормоз является элементом комфорта и удовольствия. Управляемый с помощью специального компьютера, автоматический стояночный тормоз применяет тормозное давление на задних колесах, которое настроено на градиент дороги. Активно действуя при постепенном отпускании тормоза, система оказывает ощутимую помощь водителю при старте с места в гору.

Смотрите также:
Модели автомобилей: