Renault Kwid Concept

Renault Kwid Concept

Перед вами Renault Kwid Concept. Первый прототип марки, премьера которого состоялась за пределами Европы. Авто должно стать ответом на запросы новых рынков, но также и попыткой более широкой экспансии в таких странах, как Индия. Интересно, получится ли из этой идеи что-то серийное?

Renault любит пофилософствовать в ходе презентации своих концептов. Примерно так же дело обстоит и с Kwid, который должен стать воплощением второго этапа жизненного цикла – этапа «познания мира». Наверняка дизайн авто позволяет надеяться, что мы откроем что-то большее, чем мощеные асфальтом трассы.

Kwid характеризуется массивным мужским силуэтом, который подчеркивает мощно акцентированные бампера, внушительные арки, а картину дополняет высокий просвет. Дизайнерские алюминиевые диски обуты во внедорожные шины. Все это покрыто серо-желтой краской, добавлены диодные фары и готово. Концепт выглядит действительно хорошо, притягивая внимание и возбуждая большой интерес.

В салон попадаем через две электрически поднимающиеся вверх двери. Ассоциацией с ним может стать птичье гнездо. Внимание притягивает нетипичное размещение сидений. Спереди три места с немного выдвинутым водительским креслом, а сзади два. Передний диван регулируется электрически, передвигаясь на центральной шине.

Приборная панель своей футуристической формой отлично вписывается в проект салона. Роль центральной консоли выполняет сенсорный экран TFT. Сзади установлен отдельный кондиционер, который управляется при помощи панели, размещенной на спинке кресла водителя. Ручка переключения передач заменена размещенными у руля кнопками.

Наверное, наиболее интересным элементом Kwid является кое-то, что Renault называет Flying Companion. В самом большом сокращении это ни что иное, как дрон, который размещен в задней части крыши. Он может обслуживаться в одном из двух доступных режимов: автоматическом, использующим заранее запрограммированную последовательность управлениям машиной и локализацию при помощи GPS, а также в ручном, позволяющем обслуживать его посредством бортового планшета.

Французы пока не много говорят на тему технической стороны прототипа. Прежде всего, за привод отвечает турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра. Он соединен с коробкой EDC с двумя сцеплениями. Автомобиль приспособлен для установки аккумуляторов и передвижения с электрическим приводом. С этой целью авто было также оснащено разъемом зарядки, размещенным под логотипом. Несмотря на боевой внешний вид, привод только передний, что может многих разочаровать.

Renault Kwid Concept официально дебютирует на автосалоне в Дели. Однако маловероятно, что он в таком виде когда-нибудь попадет на дороги. А жаль, потому что с передним приводом он был бы очень интересным явлением.

Смотрите также:
Модели автомобилей: