Renault Logan 2. Качественно новый автомобиль с улучшенными характеристиками

Renault Logan 2. Качественно новый автомобиль с улучшенными характеристиками

Renault Logan – это очень популярный автомобиль в России. После появления на рынке бюджетных авто он занял свою нишу, и похоже не собирается её отпускать, ведь теперь есть Logan 2. Кстати, теперь это Dacia, по сути то же самое, но всё таки не совсем Renault. Но обо всё по порядку.

Итак, данная статья посвящена Renault (Dacia) Logan 2013.

Внешний вид. Второе поколение Renault Logan выполнено в новой стилистике. Главное её отличие – это стремительная передняя часть, имеющая агрессивный радиатор и крупный шильдик Renault. В профиль автомобиль остался вполне узнаваемым из-за характерной линии крыши, а так же большой площади остекления. Кузов теперь имеет большее количество выштамповок и плавных изгибов. Есть и элементы бюджетности, например, петли капота ничем не прикрыты, а огромный лючок бензобака смотрится не так хорошо. Но в целом Renault Logan 2 стал выглядеть дороже и солиднее. Багажник имеет довольно большое полезное пространство порядка 500 лиров.

Салон. Интерьер нового Логана заново. Теперь он выглядит дороже. Пластик же довольно жёсткий, но воспринимается вполне на должном уровне. Здесь есть кондиционер и весьма хорошая аудиосистема. Так же есть две подушки безопасности. Кстати, даже базовую версию можно оснастить такими опциями как круиз-контроль, боковые подушки безопасности, а так же мультимедийная система с навигацией. Сиденья регулируются только в двух плоскостях, то есть по длине и углу наклона спинки, а в более дорогих комплектациях есть ещё и регулировка по высоте. Руль регулируется в одной плоскости. Передняя консоль выполнена достаточно интересно, а приборная панель напоминает старшие модели, например Меган. Сзади теперь ещё больше места, а значит второму ряду пассажиров будет комфортнее и удобнее. Важно отметить, что обзор из салона отличный, все зеркала выполняют свои функции на 100 процентов, чего нельзя было сказать о Renault Logan первого поколения, где стойка частично перекрывала обзорность правого бокового зеркала. Хотелось бы отметить улучшенную шумоизоляцию, теперь в салоне вполне комфортно даже при 3000-4000 оборотов.

Двигатель, управление. Флагманским силовым агрегатом является бензиновый, имеющий рабочий объём равный 1,6 литра (прим.: всего существует три уровня оснащения: бензиновый двигатель объёмом 1,2 и 1,6, а так же дизель объёмом 1,5 литра), развивающий мощность составляющую 80 лошадиных сил и крутящий момент 128 Нм. Работает он вкупе с механической коробкой передач. Двигатель 8-ми клапанный, у него есть свои особенности. Он не очень любит высокие обороты, но зато в зоне средних тянет достаточно уверенно, а иногда даже напоминает дизельный мотор. Важно отметить, что даже в базовой комплектации можно заказать более мощный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра, а не 1,2, который является стандартным для начальной комплектации. Бортового компьютера в базовой версии нет, соответственно по поводу расхода топлива приходится полагаться только на параметры заявленный заводом-изготовителем: это 10 литров на 100 километров в городе и 7,3 литра на трассе. Двигатель отлично справляется со своей задачей даже на горных серпантинах. Он уверенно ведёт автомобиль, имеет прогнозируемую реакцию для водителя. В тоже время особо мощным его не назовёшь, но и перекручивать силовой агрегат лишний раз нет необходимости. Коробка передач здесь мало отличается от Renault Logan первого поколения, она имеет такие же длинные ходы, а так же не всегда чёткие включения передач. Однако если привыкнуть, то переключения не будут доставлять ни каких неудобств. Рулевое управление на Renault Logan 2 позволяет более точно чувствовать машину, особенно в околонулевой зоне. Подвеска достаточно собранная, выдерживает автомобиль даже на виражах. Даже на сильных неровностях задняя подвеска не теряет связь с дорогой.

Смотрите также:
Модели автомобилей:
Error