Renault Megane RS (Рено Меган РС) – 6 сек и сотня!

Renault Megane RS (Рено Меган РС) – 6 сек и сотня!

Может ли французский автомобиль догнать таких грандов скорости, как Lancer Evolution и Subaru STI? По крайней мере, есть такой шанс, если у вас в руках Renault Megane RS (Рено Меган РС). Автомобиль, у которого под капотом 250 л.с., всё это передаётся на передние колёса, 6.1 секунды до сотни, и это второй наибыстрейший автомобиль с передним приводом в мире, потому что номер один – Volkswagen Scirocco R (разгон до сотни ровно за 6 секунд). Отличить мощный Renault Megane RS (Рено Меган РС) от своих базовых братьев (меганов) очень просто, у него кроме диффузора, есть ещё огромная выхлопная труба, по меркам автомобилей – действительно большая. Этот огромнейший выхлопной «дымарь» не только прекрасно выглядит, он ещё роскошно звучит. Насыщенный, густой, шипящий бас присущий только двигателям гораздо большего объёма. И от 2.0 литров такого не ждёшь. А зря…

В салоне (внутри) Renault Megane RS (Рено Меган РС) отличается от обычного купе целым набором интересных вещей. Во-первых, металлические накладки на педалях, во-вторых, жёлтый фон на тахометре, ещё такая гоночная штука, как отметка (шкала) центра руля. Самое главное, в салоне стоят два опционных кресла. Эти ковши, реально спортивные, с мощной боковой поддержкой (классно удерживают). Интересно другое, только благодаря тому, что кресла значительно тоньше базовых, за счёт этого задние пассажиры получают много дополнительного пространства и таким образом в Renault Megane RS (Рено Меган РС) задним попутчикам сидится вольнее, чем пассажирам в обычном Renault Megane Сoupe (Рено Меган купе) или в RS-ке, но без пакета «Кап», в который и входят эти шикарные спортивные кресла. Но сидится пассажиром спокойнее и проще пока автомобиль стоит на месте. Когда Renault Megane RS (Рено Меган РС) начинает своё движение, то становится понятным, зачем сзади на креслах пластик (который легко отмывается).

Renault Megane RS (Рено Меган РС) оставляет двойственные впечатления. Нужно тормозить перед каждой ямкой, правда, тормозит хорошо. Из-за дубовой подвески, из-за угрозы повредить низкопрофильную резину, приходится кланяться каждой яме, останавливаться, объезжать (тоже шикарно рулится), но темп рваный, не получаешь удовольствия от быстрой езды (частые прерывания). Нужно брать однозначно диски меньшего радиуса, более высокую резину и тогда появится определённая свобода во время езды. Под капотом Renault Megane RS (Рено Меган РС) 2.0 двигатель, с которого выдувается с помощью турбины 250 л.с. (огромная цифра). 340 Нм – это даже больше чем у Hummer H3 (Хаммер H3). В нашем случае, мощные тормоза не менее важны, чем мощный двигатель, потому что Renault Megane RS (Рено Меган РС) максимально разгоняется до 250 км/ч. Ускорение тоже прекрасное. Кроме базовых настроек есть ещё пять дополнительных режимов чувствительности педали газа, вообще, педального узла (лезть никуда не нужно, всё настраивается автоматически, на мониторе).

С точки зрения поедания топлива – Renault Megane RS (Рено Меган РС) не знает границ. Ездить медленно – невозможно. А когда ездишь быстро, выходит не меньше 15 литров на 100 км. (заводские показатели врут). И это даже не обычный 95 бензин, нужно заливать либо «плюc», либо ещё лучший. Для такого форсированного двигателя нужно заливать вообще 98-й. Французы, они хорошо разбираются в настройке автомобиля: ходовая – комар носу не подточит, но остаётся впечатление, что руль всё-таки можно было сделать не то, что, острее, он на высокой скорости кажется немного пустым, медлительным, то есть не таким злым, не таким быстрым как весь этот Renault Megane RS (Рено Меган РС). Это всего лишь субъективное впечатление.

При всё при этом у Renault Megane RS (Рено Меган РС) фантастическая управляемость, первоклассная послушность, точный, как скальпель руль и шикарный звук двигателя. Но есть и минусы: бескомпромиссная жёсткая подвеска, аппетит как у динозавра и высокая цена. У Renault Megane RS (Рено Меган РС) есть что показать своим конкурентам. Пусть он «дубовый», жёсткий, так что вытрясает душу пассажиров, много палит бензина, шумный и при этом часто приходится кланяться каждой ямке-преграде на дороге, но от этого-то и получаешь настоящий кайф, от того что Renault Megane RS (Рено Меган РС) может быть «непослушной стервой и хорошей девочкой», может быть очень быстрым на гоночном треке и в то же время можно ездить в магазин. Вот от этого и получаешь весь спектр эмоций.

Смотрите также:
Модели автомобилей: