Главная    Дастер I поколение    Отзывы    Отзыв владельца Рено Дастер 2012-13 МКПП Дизель
Отзыв владельца Рено Дастер дизель DCI15 Отзыв владельца Рено Дастер 4x4 1.6 Отзыв Рено Дастер: достоинства и недостатки Отзыв о Рено Дастер: ужасный авто Отзыв владельцев Рено Дастер 2014 АКПП Бензин Отзыв владельца Рено Дастер 2012-13 МКПП Дизель Отзыв владельца Рено Дастер 2012-13 МКПП бензин Отзыв владельца Рено Дастер 2012-13 МКПП дизель Отзыв владельца Renault Duster 2012-13 МКПП бензин Отзыв владельца Renault Duster 2012 МКПП бензин Отзыв владельца Рено Дастер 2014 МКПП бензин Отзывы владельца Рено дастер 2012 дизель МКПП Отзыв владельца Рено Дастер 2012-13 МКПП бензин Честный отзыв владельцев Рено Дастер 2013 МКПП бензин Отзыв владельца Рено Дастер 2015 расход топлива Отзыв владельцев Рено Дастер в новом кузове дизель Отзыв владельца Renault Duster 2015 АКПП бензин (Алма-Ата) Отзыв владельца Рено Дастер 2012-2013 Отзыв владельца Рено Дастер 2012-2013 Отзыв владельца Рено Дастер 2012-2013: каждый выбирает... Отзыв владельца Рено Дастер 2012 механика бензин

Отзыв владельца Рено Дастер 2012-13 МКПП Дизель (Флорид Хаматов)



Год выпуска: 2012-2013
Коробка: Механика
Двигатель: Дизель
Опыт эксплуатации: 1 - 3 года

Впечатления:

хороший автомобиль для поездок в пределах 1000 км не сильно уставая,особенно по маршруту город деревня по не сильно раскисшим проселочным дорогам

Достоинства:

довольно резвый,расход топлива 6,1-7,1 л в зависимости от скорости,загрузки и температуры воздуха,хорошая устойчивость,подвеска легко и мягко проглатывает неровности,легкий запуск даже при сильных морозах.

Недостатки:

проехал 77000км,поменял 8 ламп ближнего света ,к слову,дольше всех служили лампы МАЯК. Очень маркие пороги и совершенно никчемные дутики задних крыльев,просто грязесборники,при температуре воздуха -12*С через 3 часа поездки по заснеженной трассе для высадки пассажиров пришлось выковыривать лед чтобы открыть задние двери.03 января по маршруту Тобольск-Сургут разорвало крышку клапанов .Мехники объяснили тем,что застыл сапун,а масломерный щуп сделан совместно с крышкой горловины и закручивается наглухо, поэтому газам деваться некуда. Через 20000км исчез звуковой сигнал,кнопки обогрева сидений расположены на неудобном месте,на скорости выше 60кмч появляется аэродинамический довольно сильный шум,в салоне прохладно, особенно сзади. Предложил бы перед радиатором установить простые механические жалюзи для зимы, как на наших старых отечественных авто,все же мы ездим по России.


Статьи
Работает на Amiro CMS - Free