Главная    Колеос рестайлинг 2013    Отзывы    Отзыв владельца Рено Колеос 2015 в новом кузове: автомат полный привод дизель

Отзыв владельца Рено Колеос 2015 в новом кузове: акпп, дизель, полный привод (Павел, Владивосток)



Год выпуска: 2015
Коробка: автомат
Двигатель: дизель
Опыт эксплуатации: до 6 месяцев


Впечатления: Машина удобная и достойная во всех смыслах. Окончательно все точки над «и» расставит время, но пока доволен приобретением Рено Колеос с дизельным двигателем и полным приводом.

Всем понятно, что отзыв об автомобиле – понятие сугубо индивидуальное. Каждый водитель описывает только то, что видит и ощущает сам. Но это не всегда отражает всей полноты картины. Поэтому к любому отзыву на форуме или специализированном сайте следует относиться как к выражению мнения, а не как к инструкции. Начать свой отзыв о Рено Колеос хочу с причин, подтолкнувшим меня к смене авто. Тойота Прадо – машина хорошая, но нет смысла ездить на внедорожнике по асфальту (я не любитель экстрима). Расход топлива такого «сарая» просто несоизмерим с показателем кроссовера от Рено. Японец был 1999 года выпуска (возраст достаточно «почтенный»). Поразмыслив и порывшись в интернете, принял решение остановить выбор на Рено Колеос. Подкупил тот факт, что за основу принята платформа японского Ниссан Икс-Трейл (весьма уважаемый мною кроссовер-внедорожник). Достаточное количество дилеров азиатского производителя наталкивает на мысль, что проблем с обслуживанием и запчастями для француза не будет, приобрел Колеос. Процесс покупки описывать не буду – отдельная история. Получать пришлось в другом городе. Ждал почти 4 месяца, хотя авансовый платеж совершил сразу. Но это характерное для нашей страны раздолбайство. Внешний вид машины гораздо эффективнее, чем на фото. Цвет «мокрый асфальт» подчеркивает линии кузова. Отделка салона добротная. Все элементы подогнаны практически идеально. Места вполне достаточно на задних креслах. Конечно, если водитель и пассажиры будут под 2 метра ростом, то теснота станет ощутимой, но на это не стоит ориентироваться. Приборы и элементы управления установлены продумано. К некоторым сложно привыкнуть после «праворукой» машины, но это дело времени. На форумах пишут, что неудобно укладывать вещи в багажное отделение. С этим можно согласиться, но есть автомобили, где такая процедура еще более хлопотная. Дорога домой была своеобразным испытанием для автомобиля. Асфальт временами исчезал (обычные дела на Дальнем Востоке). Машина приятно разгонялась и уверено тормозила. Автоматическая коробка работает плавно и незаметно. Шумоизоляция хорошая. Только слышны удары мелких камней в колесных акрах. Пишут, что Колеос не очень уверенно входит в повороты, с креном. Подобного пока не замечал. Тормоза более мягкие и чуткие, чем на Прадо. Дизельный двигатель работает с характерным звуком, но в салоне его не слышно. По расходу солярки говорить еще рано. После обкатки обязательно отпишусь. Пока получается 13…15 литров. По идее, он будет уменьшаться.

Достоинства:

подвеска, двигатель, эргономика салона, динамика

Недостатки:

Пока не радует расход топлива


Статьи
Работает на Amiro CMS - Free