Стратегия дизайна Renault: Цикл Жизни

Стратегия дизайна Renault: Цикл Жизни

Стратегия дизайна Рено была запущена в 2010 году под руководством Лоренса ван ден Акера, и сосредоточена вокруг идеи жизненного цикла. Renault, в этой стратегии, фокусируется на человеке и следует своим клиентам на протяжении всей жизни. Каждый концепт кар, показанный с момента выставки 2010 Paris Motor show, иллюстрирует фазы этого цикла.

Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну и Аксель Брён, директор по дизайну и концепции выставочных автомобилей перед DeZir

Вдохновленный новым слоганом Renault - Drive the Change – управляя переменами, и под руководством Лоренса ван ден Акера, дизайн бренда углубился в свои корни. Идентичность Renault, действительно ориентированные на людей компании, полностью выражена в новой стратегии на основе жизненного цикла.

Это видение объединяет компанию и ее потребителей, на протяжении всей их жизни: когда они влюбляются, отправляются в путешествие, заводят семью, работают, играют и постигают мудрость…

Вокруг жизни и человека, эта стратегия определила новый стилистический язык дизайна и его ключевые понятия: простота, чувственность и тепло. Эти формальные коды будут отражены в моделях произведенных Renault.

Каждый этап жизненного цикла, символизирует "Лепесток" в стратегии конструктора Лоренса ван ден Акера, и проиллюстрирован в концепт каре.

«DeZir заключает в себе эмоции, когда наши потребители влюблены. С Captur они исследуют мир, а с R-Space приходит время создавать семью.»- Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну
DeZir, представленная в 2010, первый опус из стратегии Жизненного Цикла

Эмоциональный дизайн

Frendzy, представленная на автошоу во Франкфурте в 2011, фаза «работы» этой стратегии.

После того, как проложили путь с DeZir и представили CAPTUR и R-Space в Женеве, Renault продолжает открывать свои разработки стратегии, одним из рычагов Renault 2016 стали слова - Drive the Change.

Первый проект под управлением Лоренса ван ден Акера и представленный в ходе 2010 года на Парижском автосалоне, DeZir иллюстрирует фазу "влюбленности" цикла жизни. Это спортивный концепт-кар представляет собой заявление о приверженности Renault к более эмоциональному дизайну. С его кроваво-красным цветом и чувственным профилем, DeZir является чистым выражением страсти к автомобилям.

Captur берет за основу фундаментальные черты дизайна, представленные DeZir концепт-кар, но добавляет более технических аспектов, при этом оставаясь чувственным. Представленная в феврале 2011 года, когда была объявлена Renault 2016 - Drive the Change, концепт-кар Captur открывает новую фазу – «Исследование».

Третий этап жизненного цикла, R-Space объединяет качества долгое время рассматриваемые как противоположные, а именно удобство для семьи и спортивность, функциональность и чувственность. Автомобиль отвечает ожиданиям большой части нашего современного общества.

Frendzy символизирует этап «работы» данной стратегии. Он эффективный и современный, как рабочий инструмент, но спортивен и тепло приветствует всех членов семьи. Он на 100% электрический, имеет 37-дюймовый экран и крашу из ткани, которая приспосабливается под громоздкие объекты внутри, имеет открывающиеся по центру двери.

Смотрите также:
Модели автомобилей: