Тест-драйв Renault Trafic

Тест-драйв Renault Trafic

Представим себе следующую ситуацию: вас пять человек, отправляющихся в бизнес-поездку. Каждый имеет по своей сумке и нужно добраться в аэропорт, но ни один седан не сможет справиться с транспортировкой такого багажа. Да и некуда девать пятого человека.

Еще вариант: вам нужно все также в аэропорт, вас трое, но с вами сумки, баулы и негабаритный инструмент. Это не влезет даже в универсал.

Третий случай: вас восемь человек. Родители, дети, старшее поколение и т.д. Здесь тоже особых вариантов нет.

Во всех вышеприведенных случаях отлично сможет подойти автомобиль Renault Trafic. Первое впечатление, которое складывается у экипажа: «Ого, а Trafic, оказывается, может ехать». Двухлитровый двигатель, мощностью в 120 «лошадей», конечно, не сможет быстрее легковых автомобилей утащить столько народу с места, но при езде на средних скоростях поведение данного авто можно назвать достаточно бодрым. Совсем не проблемой станет ускорение с сорока до восьмидесяти км/ч и занятие места в другом ряду. Нужно помнить лишь о слежении за габаритами и другими машинами. Боковых зеркал огромного размера все же не полностью хватает для качественного обзора сбоку.

От такой шустрой манеры езды этого немалого автомобиля водитель имеет возможность получить массу удовольствия. Во время разгона придется очень часто переключаться на высшие передачи. На весь поток машин смотришь с высоты. Даже те, кто управляет «Газелями» сидят немного ниже. Ситуацию на дороге отлично видно на километровом расстоянии, и благодаря такому положению дорожную ситуацию можно спрогнозировать заранее, выбирая оптимальный ряд для езды. В такой ситуации довольно приятно поворачивать и перестраиваться. Мешаются лишь карапузы – небольшие легковушки. Они, когда замечают в зеркале заднего вида микроавтобус, видят в этом авто неспешного бегемота и начинают перестраиваться прямо ему под ноги. Они точно не были в африканских странах и не видели, насколько быстро могут носиться эти чудовища. Во время такого маневра их могли бы сразу же затоптать. На Renault Trafic нужно оттормаживаться. По этой причине, при перевозке детей и пассажиров, не стоит поддаваться всем возможностям двигателя, так как с увеличением веса микроавтобус уже не так проворен, а также экстренные торможения из-за легковушек не являются чем-то приятным для экипажа.

Необходимо просто ехать спокойно. Четвертая и пятая скорости являются достаточно длинными, благодаря чему можно неспешно ехать по выбранному маршруту. Основным приоритетом во время езды для водителя являются его пассажиры. Сама машина способна отлично позаботится о том, чтобы создать для них наилучшие условия. Каждый имеет отдельное сиденье с подлокотниками, в каждом из рядов сидит три пассажира, на которых есть два обязательных подстаканника. Наверное, создатели подразумевают, что в центре должен сидеть непьющий пассажир. Отсек для пассажиров оборудован отдельным кондиционером и отопительной системой. А вот отделочные материалы могли бы быть и лучше. Вокруг лишь жесткий пластик, серый цвет которого просто «съедает» оригинальность дизайна всех деталей. Пассажиры защищены от боковых ударов подушками безопасности. Также две подушки имеет водитель и передний пассажир. Как ни странно, тот, кто привык к вертикальной посадке, сидит здесь достаточно комфортно. Руль по-прежнему стоит вертикально, а не горизонтально, перекрытия приборов не происходит. Труднодоступными являются несколько кнопок на центральной панели, поскольку из перекрывает рычаг механической КПП, включенный на какую-то из нечетных скоростей. Невозможно также использовать немалый бардачок, если лишь не иметь сверхдлинных рук.

Такой автомобиль однозначно стоит попробовать. А вот приносить ежедневное удовольствие он сможет не каждому. Все же не всем водителям нравятся характерные особенности фургона. Повсюду, где не сможет справиться легковое авто, Renault Trafic просто незаменим. А большая компания может ехать на нем не лишь в аэропорт.

Renault Trafic предназначен, прежде всего, для перевозки, а не езды. Он будет отлично чувствовать себя в автопарке любой компании. Учитывая особенности дизайна с четким разделением пассажирского и водительского отсеков и выделение стоек с задними фарами, все рекламные, креативные агентства, а также архитектурные бюро и дизайн-студии просто вынуждены иметь в своем парке этот автомобиль.

Смотрите также:
Модели автомобилей: