Обзор Renault Symbol, Renault Laguna и Renault Koleos

Обзор Renault Symbol, Renault Laguna и Renault Koleos

Официальный дилерский автосалон «Рено» мы посетили, чтобы познакомиться с тремя (на наш взгляд) самыми яркими автомобилями семейства. Все сегодняшние гости не просто машины, это конкретное видение корпорации «Рено» того, какими будут будущие ее автомобили.

Сразу извиняемся перед читателем за отсутствие снимков, обычно делаем мы их сами. Сегодня подвела погода. В тот день, когда назначили автомобилям Renault фотосессию, с неба повалил крупный снег, подул сильный ветер. Конечно, снимать не получилось. По той же причине, не получилось сделать это и позже. В результате, решили, разместить официальные фото. И хоть в фотобанке уже есть все модели, поставить зимой фотографии, где фоном зеленая трава, яркие клумбы, минимум, мовитон. Не судите строго, мы взяли чужие.

Символ Renault

Откроет знакомство с брендом Рено автомобиль Symbol. Почему он именно? Дело в имени. Тут, как говорится, коли назвался Символом, любезен будь и соответствовать.

Эта машина уже успела неплохо себя зарекомендовать на российском, Европейском рынках. Второе поколение седана, отличается уже характерными во внешности новой линейки Renault чертами.

Картина в салоне идентична, хотя изменений не так уж много, они не настолько глобальны. Изменила лицо приборная панель (стала более спортивной, современной), добавилась хромированная вставка (в подобном виде автомобилей это в новинку), самое, на наш взгляд, заметное – отличная звукоизоляция. Не скажем, чтобы предыдущие модели Symbol отличалось низким показателем по звуковой непроницаемости, однако новый Симбол как раз радует тем, что едешь вроде на седане B класса: приборная панель, посадка, комфортный блеск хрома – а, практически полное, отсутствие шума с улицы куда-то в дорогой класс С переносят…

Радует, что Symbol сейчас с интегрированными фарами, оригинальным дизайнерским решением хромированной радиаторной решетки... Насколько же яркая внешность, будет соответствовать внутреннему содержанию?
Не особенно хочется, хромом сверкая, в итоге плестись в конце всех. А ведь еще порой нужно  и обогонять, естественно очень аккуратно и полностью согласуясь с ПДД. Что на новом Symbol за «начинка», посмотрим!

Техника

Не менее известная модель Clio II, подарила новому Symbol ходовую часть. Решение абсолютно не спорное, поскольку по комфорту,  устойчивости Symbol нареканий не вызывал, значит, опыт конструкторов Clio II пришелся ко двору.
Конечно, новому седану – новенький двигатель. Сегодня место восьми клапанного занял современный бензиновый (1,4л, 16кл. 72кВт, 98л.с.), который имеет возможность агрегатироваться и с пяти ступенчатой механической, и с четырех ступенчатой проактивной автоматической КПП.

 У этого мотора имеется даже  подготовка к российской суровой зиме в виде приспособленности двигателя к запуску в условиях холодного климата. Особенно хотим отметить вместительное багажное отделение.

Комплектация базовая

Бамперы, покрашенные в цвета кузова, железные штампованные диски, обивка сидений тканевая, ГУР, электростеклоподъемники передние, центральный с ДУ замок, регулировка по высоте руля, водительская подушка безопасности, противоугонное электронное устройство, способность двигателя к запуску в условиях холодного климата, защита стальными листами днища кузова.

Особый баланс

Именно данный автомобиль первым официально презентован в мире, как машина новой линейки Renault. Первый показ, следует сказать, прошел довольно успешно. Тем, кто сетовал раньше на некий консерватизм, французам присущий пришлось замолчать надолго.

Начнем, на мой взгляд, с самой сильной стороны автомобиля - с внешности. Нелепо полагать, что, пройдя мимо автосалона, потенциальный покупатель первым делом станет думать о технических характеристиках и ценах, предложенных ему автомобилей. Сначала большинство оценивает, конечно,  внешние данные. Только затем мы берем калькулятор, изучаем технические параметры. Однако первое впечатление все же -  это  грамотно проверенные внешние параметры авто.
Новая Лагуна современный по настоящему автомобиль.

 Эта машина и должна быть таковой, очень было для Рено важно не ошибиться. Не переусердствовать с высокими технологиями, современной автомодой. Как и ожидалось, новинке соблюсти баланс удалось.

Предлагаем небольшой перечень опций и технических изысков, примененных на автомобиле: система тормозная с ABS поколения нового с системой ESP адаптивной стабилизации траектории, системой AFU экстренного торможения, с новым механизмом срабатывания. Для защиты при ударе сбоку Лагуну оборудовали боковыми двойными подушками безопасности новейшего поколения, защищающими грудную клетку и тазовую область с системой дифференцированного определения давления, в дверях с двойными датчиками ударов. Автомобиль оборудован системой ASR антипробуксовки, которая облегчит начало движения при условии слабого сцепления с дорогой.

Новая Лагуна предложена с дизельными, бензиновыми моторами.

Они работают с двумя видами КПП шести ступенчатых. Это, естественно, «механика», новая АКПП адаптивная.
Молель Laguna New, комплектации Dynamique: легкосплавные шестнадщцаидюймовые диски PARADISE; обивка кожа + ткань серого цвета; круиз-контроль; климат-контроль; подогрев передних кресел; регулировка рулевой системы по высоте, глубине; регулировка водительского кресла по высоте, в области поясницы; пассажирского кресла по высоте; ESP датчик дождя - электронная система стабилизации траектории; ABS; помощь при торможении экстренном AFU; шесть подушек безопасности; усиленная подвеска и увеличенный клиренс; способность двигателя запускаться в холодном климате.

Комфорт по-французски

Первый кроссовер корпорации Renault – Koleos, который вышел из-под пера содружества «Рено-Ниссан» получился естественно красивым, технологически современным.  Попробуем разобраться, чьих черт в нем больше японских или французских?

Внешность

Ну здесь, казалось, понятно все. Узнаваемая форма фар на переднем бампере, хотя она и претерпела большие перемены из-за того, что установили их на крупногабаритную машину, однако наследственность, преданность традициям Рено почувствовать можно. Как чувствуется это во всем внешнем дизайне автомобиля.

Теперь о салоне. Мнение однозначно: практично, современно, удобно. Эти три определения, лучше всего подходят для описания салона Koleos.

Посадка высокая, удобный руль (последний, хотя выглядит небольшим, на деле довольно информативен, позволяет прекрасно контролировать машину), отличная работа вариатора в цикле городском дает возможность наслаждаться просто поездкой по  городским улицам. Такой высокий уровень комфортабельности – не только дань кроссоверу Koleos, по определению, это норма для подобного автомобиля.

Плюс в оценку  салона кроссовера добавляет прекрасное проникновение света. Koleos имеет люк панорамный со значительной площадью остекления. Не рискнули проигнорировать создатели автомобиля и любителей качественной музыки. Аудиосистема Bose класса премиум, разработана специально под этот автомобиль. Система обеспечивает высочайшее качество звука и водителю и каждому пассажиру.

За создание микроклимата, можно и индивидуального, в салоне несет ответственность бортовой компьютер с двузонным встроенным контролем климата. Именно про это устройство много говорили информационные агентства, которые специализируются на новостях о новинках железа, компьютерных технологий, информационной безопасности.
На машине имеется множество способов трансформации салона. Объем багажника автомобиля (450 л.) без проблем увеличивается при необходимости  перевозки крупногабаритных грузов. Сложить кресла заднего ряда легко можно при помощи расположенной в багажном отделении ручки Easybreak системы. Эта система позволяет, без затраты особых усилий, трансформировать кресла второго ряда практически в ровный пол.
При перевозке длинномеров кресло переднего пассажира тоже можно сложить, двухсекционная пятая дверь с легкостью обеспечит доступ непосредственно в багажное отделение. Кстати, к примеру, на рыбалке можно пользоваться нижней секцией этой дверки в качестве небольшого кресла (держит нагрузку килограмм 200).
Для модели кроссовера у Koleos прекрасно подобраны клиренс, углы съезда и въезда. Заметим, что они смоделированы так, что позволяют машине ехать по очень плохим дорожным покрытиям: грунтовым дорогам, снегу, грязи, гололеду. Не подведет водителя и технологическая «начинка» - интеллектуальная система полного привода, работающая на пару с системой поддержания устойчивости курса. Вместе данные системы обеспечат крепкое сцепление с полотном дороги, благодаря выверенному распределению кр. момента между всеми колесами.
В базовом комплекте: легкосплавные семнадцати дюймовые диски, обивка сидений тканевая серой гаммы, с переменным усилием электроусилитель руля, компьютер бортовой, фары галогеновые, есть омыватели фар, кондиционер, регулировка рулевой системы по высоте, глубине, водительского кресла -  по высоте, аудиосистема CD сорок Вт, четыре динамика плюс джойстик подрулевой, электропривод, обогрев зеркал наружных, электростеклоподъемники передние, задние, с водительской стороны – импульсный, две подушки безопасности, ABS, способность двигателя запуска в условиях холодного климата, AFU.

Смотрите также:
Модели автомобилей: