Технические характеристики

Технические характеристики

Предлагаем вашему вниманию технические характеристики автомобиля Рено Дастер.

Renault Duster является первым автомобилем такого класса, который Рено создал и выпустил самостоятельно и в первые же дни продажи за ним выстроились огромные очереди и не удивительно, ведь главным преимущество автомобиля является его низкая цена при неплохих технических характеристиках, не говоря уже о привлекательном внешнем виде.

Renault Duster является первым автомобилем такого класса, который Рено создал и выпустил самостоятельно и в первые же дни продажи за ним выстроились огромные очереди и не удивительно, ведь главным преимущество автомобиля является его низкая цена при неплохих технических характеристиках, не говоря уже о привлекательном внешнем виде.

Автомобили с двух литровыми бензиновыми моторами разгоняются с нуля до ста километров в час за 11,25 секунд, а это неплохой результат для бюджетного кроссовера. Таковы технические характеристики Рено Дастер 2014-го года выпуска.

Технические характеристики Рено Дастер

Двигатель, л

1,6
1,6
2,0
2,0
1.5
Коробка передач
МКП5
МКП6
АКП4
МКП6
МКП6
Трансмиссия
4х2
4х4
4х2
4х4
4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3
1598
1998
1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
79,5 x 80,5
82,7 x 93
76 x 80,5
Число цилиндров
4
Число клапанов
16
16
8
Степень сжатия
9,8
11,05
15,2
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
75 (102) / 5750
99 (135) / 5500
66 (90) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н^м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
145 / 3750
195/3750
200 / 1750
Тип впрыска
Распределенный с элекронным управлением
Топливо
Бензин
Дизель
Норма токсичности
Евро-4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач
5
6
4
6
6
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч
6,82
5,79
10,27
5,79
5,79
На второй передаче
12,42
9,97
18,67
9,97
9,97
На третьей передаче
19,25
14,82
27,98
15,27
15,80
На четвертой передаче
25,18
20,00
39,37
22,03
22,16
На пятой передаче
30,99
25,14
29,60
31,83
На шестой передаче
31,83
38,26
41,82
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм
Шестерня-рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Число оборотов руля
3,2
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин
215/65 R 16 M+S
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы
Х
ABS
Bosch 8.1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм
269/22
269/22
280/24
280/24
280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов
9
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки
1205
1318
1299
1377
1375
Нагрузка на переднюю ось
910
960
970
980
980
Нагрузка на заднюю ось
930
1000
950
1020
1020
Максимальная разрешенная масса
1705
1818
1799
1877
1875
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1200
1500
1200
1500
1500
Максимальная разрешенная массабуксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
640
695
685
725
725
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л
475 / 1636
408 / 1570
475 / 1636
408 / 1570
408 / 1570