Тест-драйв Renault Clio RS

Тест-драйв Renault Clio RS

“Сердцем” обновленного Renault Clio RS является новейший двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. На автомобиль установлены  17-дюймовые литые колесные диски, красивый,  с характерным только для него  большим воздухозаборником, бампер и агрессивный задний диффузор,  в котором можно найти патрубки автомобильной выхлопной системы. Также не стоит забывать о кузове, который существенно доработан и имеет меньшее сопротивление воздуху по сравнению с предыдущими моделями.

Отделка салона выполнена  в  “спортивном” стиле. Особое внимание заслуживают удобные кресла, имеющие множество регулировок и выполненные из плотной ткани. Но родные сидения можно заменить, доплатив лишние 35 тысяч рублей. За эти деньги вы получите спортивные кресла Recaro. Они дают ощущение экстрима, скорости, но мне кажется, что стандартные сидения намного лучше, в них уютнее сидеть. Стоит обратить внимание и на руль, который имеет пухлую форму, поэтому он хорошо держится в руках. Педали автомобиля тоже качественные и удобные.

Немного непривычно видеть традиционную для французских автомобилей нечетную оцифровку. Но через определенное время привыкаешь к этому. Может немного подпортить  настроение оформление центральной консоли, положение ручки климат-контроля в салоне, которые совершенно не вписываются в интерьер автомашины. Аудиосистема, несмотря на скромный вид, имеет хорошие характеристики, но удобства в управлении не ждите, кнопки чрезвычайно маленькие и неудобные. Придется изрядно попотеть, чтобы попасть по нужной кнопке. Безусловно, это будет мешать при езде. Однако радует то, что на руле присутствуют кнопки  управления аудиосистемой.

Коробка передач – механическая, шестиступенчатая. Она имеет неплохие короткие ходы, результатом чего являются частые смены передач.

В заключение хочется сделать такой вывод:  несмотря на мелкие недостатки, общий уровень комфорта можно оценить на “хорошо”. При создании Renault Clio RS акцент делался на спортивный автомобиль. Но, не смотря на это, подвеска работает на хорошем уровне. Маленькие ямы вряд ли потревожат водителя и пассажиров, а вот при прохождении через большие ухабины придется немного покачаться.

Конечно же, спортивный двигатель будет издавать много шума, однако благодаря хорошей шумоизоляции,  в атомобиле достаточно тихо.

На сегодняшний день цена за базовую комплектацию составляет 917 тысяч рублей. За эти деньги вы становитесь владельцем  хорошего  французского  автомобиля  с богатой комплектацией: ABS, климат-контроль, датчик света и дождя, аудиомагнитола, подогрев сидений и зеркал.

Смотрите также:
Модели автомобилей: