Тест-драйв Renault Symbol (Рено Симбол)

Тест-драйв Renault Symbol (Рено Симбол)

Очень редко в нашей жизни встречаются два понятия доступность и престиж вместе. Причин достаточно, не будем на этом обострять внимание. Заметим лишь, что для того чтобы создать товар, который будет одновременно доступным и выглядеть при этом роскошно, практически не возможно. Несмотря на это, людей решившихся доказать обратное, много. Одним из таких смельчаков является компания Рено, которая заявляет, что новое поколение популярного Symbol, как раз обладает этими качествами. Понять каково это ездить за рулем новенького Рено Symbol и разобраться во всех тонкостях пустился представитель «Автопремьеры».

Погода в прошлый четверг выдалась отменная: мороз и солнце, день чудесный. Отсутствие снега, ощущение весны, все это поднимало настроение. Вот в таком замечательном состоянии, я и отправился к автосалону Рено. Там меня уже ждал новенький автомобиль. Между прочим, про погоду я заговорил, неспроста. А почему, вы сейчас поймете.

Внешний облик

По традиции первое знакомство начнем с внешнего облика. Проведем небольшой тест, чтобы сравнить Renault Symbol новой модели со старой и найти отличия.

Если у предыдущей модели они были достаточно грубыми с прямыми углами треугольной формы, то у новой модели Symbol передняя осветительная оптика представляет более вытянутые динамичные формы. Это скорее всего не просто дань автомобильной моде, а просто точное соответствие современной линейки автомобилей компании Рено. Впрочем, автомобили компании Renault и современная мода всегда хорошо уживались.

Следующую довольно важную деталь, на мой взгляд, которую стоит отметить – исчезла затейливая форма задней стойки, находившаяся над пассажирской дверью.

Если сравнивать внешний вид старого и нынешнего поколения Symbol между собой, то можно сделать вывод, что один из них значительно лучше подойдет для прошлой зимней погоды, когда уже в декабре снег и мороз постоянно расположились на улицах. Это была настоящая зима со всеми полагающимися для нее снежками и ледяными горками. Новый Symbol более европеизирован, это не тот розовощекий и снежный декабрь, каким его запомнили наши родители. Новоиспеченный Renault Symbol – это стильный, современный, подлинный, европейский климат. Другими словами, Компания Рено не только осмелились создать автомобиль отвечающего своей нынешней концепции, но и совершенно успешно смоделировали представителя своего В класса по сегодняшним европейским запросам к внешности автомобилей.

От достаточно дерзких «климатических» сравнений и выводов давайте возвратимся к внешности нашего автомобиля. Достаточно сильно видоизменилась задняя часть автомобиля. В предыдущей модели Symbol стиль исполнения кормы был чем-то даже похож на популярный бюджетник Логан, сейчас о таких сравнениях даже речи быть не должно. Если поставить рядом новый Symbol и его предтечи различие задней части автомобилей заметно даже не вооруженным взглядом. Намного изящнее и меньше стали задние фары, чем у предыдущего. В свое время акцент был сделан на габариты и высоту автомобиля (задние фары соседствовали с крышкой багажника), сейчас задняя оптика значительнее завернута по бокам, от этого вид автомобиля стал значительно лучше.

Кроме того к заметным и неплохим переменам во внешности отнесем капот, он стал более низким, но при этом широким. Заметно расцвело и «лицо» автомобиля, кроме уже указанных ранее фар, фальшрадиаторную решетку сейчас завершает логотип Рено, который не обременен единением с пластиком переднего бампера.

Вывод

Symbol New стал значительно энергичнее, динамичнее и строже своего предтечи. Мои рукоплескания разработчикам за внешний вид. Более современный, более динамичный, более престижный Symbol New стал лучше во многом, что касается внешнего облика. Единственное упрек вызывают ручки на дверях автомобиля, во всем прочем внешний облик нового Symbol отвечает требованиям «престижного и доступного». Но не смотря на это чистокровный француз не потерял своего общего стиля, присущего всем автомобилям этой марки. Renault Symbol New аналогично деловому человеку, который правильно соблюдает бизнес этикет, но при этом может быть рубахой-парнем, отдыхая в пивном баре с друзьями.
Для покупателей представлен широкий выбор цветов кузова (12 оттенков). Существует три варианта комплектации. Начиная со второго варианта на Renault Symbol устанавливают противотуманные фары. Кроме этого, на самой дорогостоящий комплектации имеются легкосплавные диски 15 радиуса и хромированные дверные ручки (новый Symbol в принципе с хромом сблизился крепко, но об этом чуть позже).

Салон автомобиля Renault Symbol

В салоне не так много изменений, но они от этого не потеряли своей привлекательности. Так, например, заменили стиль выполнения верхней части передней панели. Передняя панель салона стала более отвечать шикарному внешнему образу. Значительное количество уделили главному экрану магнитолы. Но к счастью, на своих местах остались отделения и ящички для мелочи, за сохранность которых я благодарен инженерам Рено так же, как работники «Greenpeace» счастливы за сохранение диких джунглей. Если говорить честно, думал, что достаточно вместительные перчаточные отсеки и незначительные «кармашки» в дверях исчезнут бесследно, но все оказалось на своих местах и это меня очень радует.

Утешает и регулируемый по высоте руль, эта опция комплектуется даже в базовом варианта достаточно удобная посадка. В вариации Expression приборная панель приняла хромированные ободки вокруг тахометра и спидометра. Достаточно читаемые показатели в данной модели от этого только прибавляют оценок в нашем обзоре.

На автомобиле данного семейства, такого уровня (В класса), мне впервые встречается так много хрома. Хромированные ободки около приборов, хромированные ручки дверей, хромированная накладка на капоте между фарами. Шикарно, престижно? Конечно! При всем при этом, ценовая категория автомобиля вполне подходит в категорию Б класса. Так, что выводы делать Вам.

Но не будем отвлекаться. Лучше рассмотрим комфорт пассажиров и другие немаловажные показатели. Одним из важных является багажник, он, впрочем как и наличие огромного количества разнообразных отделений для мелких деталей, сохранил оставил свои размеры (506 литров). Открывается багажник, одним нажатием на кнопку пятой двери по середине логотипа Рено. Открыв его понимаю, что в эти 506 литров запросто можно впихнуть двух высоких мужчин. Для Вас, наверное, любопытнее знать сколько в него влезет котомок и прочей поклажи, однако к сожалению, на тот момент у меня не имелось с собой спортивной сумки, пяти чемоданов, мешка с картошкой и женской огромной дорожной сумки, которые бы, я уверен, с легкостью поместились в багажник последнего Symbol. Вследствие этого измерять вместительность постановили на представителях салона и авторе данных строк. Это конечно шутка, но как и в каждой прочей шутке в ней есть значительная доля истины, которая в данном случае говорит, что Renault Symbol как и прежде обладает одним из самых вместительных багажников в своем классе.

Задние сиденья довольно комфортны и удобны, на них вполне могут уместиться два крупных, высоких человека или трое детей младшего дошкольного и школьного возраста.

Задний диван вполне удобен и комфортно разместиться на нем могут либо два довольно высоких взрослых человека, либо трое детей, как это раньше писали в аннотации к игрушкам и книжкам «». Так что, если вы хотите выбрать универсальный автомобиль который будет служить для всей семьи, то новый Symbol – правильный вариант. В нем найдется многое: вместительный багажник, и комфортное кресло водителя, и множество отделений для вещей. Кроме того один главный момент – это независимость, которую дарят разработчики новоиспеченного Symbol в плане возможности выбора установки нужных именно вам элементов удобства. Например, вы принять решение, что ваши запросы вполне удовлетворяют базовый состав, и переплачивать за более дорогостоящую комплектацию с кондиционером у вас нет возможности – не проблема. Создатели Рено на ваш выбор предлагают огромный спектр по установке различный опций. Все зависит только от уровня ваших потребностей и возможностей.

Вывод

Салон в новом исполнении Renault Symbol не был изменен достаточно глубоко, но смотрится довольно современно и уж ни в коем случае не «бюджетно».

Хотелось бы, то бы будущее поколение имело целиком оригинальный как снаружи, так и внутри, но и сегодняшний вариант, что предлагают дизайнеры Symbol лично меня, совершенно устроил.

На дороге

Обстоятельство с дизайном салона мягко переселилось на базу автомобиля. Создатели не стали модифицировать платформу. Вот, что пишут об этом на официальном сайте Renault :

Новоиспеченный Renault Symbol предложит совершенно новый уровень удобства и качества. Полученная в наследство от Clio II ходовая часть неплохо зарекомендовала себя как очень комфортная и устойчивая . Этот новоиспеченный седан снабжен современным бензиновым двигателем 1,4 л 16 кл. 72 кВт (98 л. с.). Двигатель способен агрегатироваться как с проактивной 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 5-ти ступенчатой механической.

На самом деле Clio II отлично зарекомендовал себя в плане адаптации к нашим дорогам. Поэтому французы, не долго думали, решили посадить новоиспеченный Symbol на опробованную временем и многими покупателями платформу второго Клио. Нам необходимо было выяснить, как поведет себя эта платформа на дорогах, в действии.

Ну что ж, заведем 16-ти клапанный двигатель и поедем по российским дорогам.

Кто придумал, что все французские автомобили недотроги. Это полный бред, друзья! Едет автомобиль, просто шикарно, для автомобиля данного класса. Просто сказка. Если сравнить его со всеми известной Opel Astra sedan ведет он себя по другому. Астра довольно резко реагирует на кочки, за Symbol New такого не наблюдалось.

16-ти клапанный двигатель, 98 лошадей, довольно неплохие показатели, автомобиль достаточно динамичный. На трассе осуществимы резкие обгоны, перестроение из ряда в другой ряд и другие несложные операции, осуществляемые в городском режиме даются с легкостью французу. ГУР работает отменно, да и обзорность на уровне.

Базовая комплектация автомобиля Symbol состоит из: двигателя 1,4 литра, 98 л.с. (можно сэкономить на налоге), передняя подушка безопасности, механическая КПП (есть вариант с автоматической коробкой, как и на другие комплектации), ГУР, приспособление двигателя к запуску в нашем морозном климате, антигравийное и антикоррозийное покрытие, корректор фар по высоте, тонированные ветровое и боковое стекла, стальная защита днища кузова, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, передние стеклоподъемники, штампованные диски  (радиус14) с колпаками. За небольшую плату к базовой комплектации можно добавить CD/МР3 магнитолу, подушку безопасности пассажира, кондиционер и АВS.

На новоиспеченный Symbol предлагают 3 комплектации: кроме базовой, добавляют опции АВS регулировка сидения водителя, климат контроль и прочее.

Общий вывод

Неплох Symbol New, определенно неплох. Автомобиль восхитительно приспосабливается к российским дорогам. Имеет огромный багажник и очень стильный салон. Отвечая на вопрос, смог ли Renault сотворить автомобиль, следуя идеи «престижно и доступно» отвечаю положительно.

Смотрите также:
Модели автомобилей: