Тест драйв рено логан

Тест драйв рено логан

Данный автомобиль не нужно представлять как-то по-особому. О ней и так уже написано и рассказано очень много. Но мы все же приняли решение о том, чтобы взять на тест драйв Рено Логан. Было огромное желание взглянуть на этот автомобиль не в статусе новинки, а в качестве успешного рынкового продукта, который опять начали достаточно активно показывать по телевидении по той причине, что были внесены определенные усовершенствования.

Стоимость модели начинается от 364 000 рублей. В эту цену уже входит водительское кресло с вертикальной регулировкой и гидравлический усилитель рулевого управления. А стоимость стандартного Логана на данный момент стартует с показателя 301 тыс. рублей.

Внешний вид

Хочется в первую очередь обсудить то, о чем говорят наибольше, внешность модели. Здесь будут бессмысленными различные споры, каждый должен сам оценить этот автомобиль. Я могу уверенно сказать только то, что присутствует огромное различие в мнениях – некоторым автомобиль явно нравится, а иным – вообще не подходит. Я неслучайно начал рассказывать про тест драйв Рено Логан именно с его стоимости, чтобы все сказанное далее оценивать с этой точки зрения, поскольку в случае с данной моделью цена  играет одну из наиболее важных ролей во время покупки. Так вот, вернемся к внешнему виду. Седаны, которые принадлежат к классу В, вообще нельзя назвать очень красивыми, не правда ли?

Основным является то, что машина выделяется из общего потока, обладает собственным довольным, нагловатым и отлично узнаваемым лицом. Именно этой модели очень подходит национальный цвет французских автомобилей – синий. И, если привлекательность машины имеет для вас большое значение, то стоит позаботиться о покупке литых дисков. В них Рено будет выглядеть значительно привлекательнее.

Салон

Прежде всего, в салоне в глаза бросается простор. Затем смотришь на сиденье. По какой же причине оно стоит так высоко? Такое чувство, что ты на троне сидишь. Водитель, рост которого является средним, сможет со временем привыкнуть, а вот рослый человек, вероятно, будет чувствовать себя не очень. Хорошо, что в той версии, что попала к нам, его хоть можно регулировать. Данное решение эргономики я посчитал довольно спорным. Еще о сиденье – почему подушки и спинка сделали плоскими? Разве нельзя было использовать другой профиль?

На этом перечень отрицательных впечатлений можно закончить. Обзорность превосходная, читабельность приборов отличная, «органы управления» машиной (речь идет о рычаге коробки и руле) лежат в руках вполне удачно. Говорите, что пластмасса не самая лучшая? Ну, смотря с чем вы хотите её сравнить…

Затем я пересел на задний ряд, предварительно передвинув переднее кресло в наиболее комфортную позицию.

По простору этот автомобиль может составить конкуренцию гольф-классу.

Начинка

Тот, кто желает приобрести такой же автомобиль, как тот, что попал к нам на тест драйв Рено Логан, может выбирать один из двух бензиновых моторов, оба они являются восьмиклапанными. Их объем составляет 1.4 и 1.6 литра, а мощность равна 75 и 90 л.с. соответственно. Первый вариант является достаточно слабым, а вот на втором уже можно немножко пошустрить, при условии поддержки высоких оборотов. При этом двигатель не потребляет слишком много топлива. 5,8 литров он «кушает» на трассе, а в городских условиях расход составляет 10 литров.

Подвеска может быть названа и мягкой и жесткой одновременно. Жесткой она является по той причине, что водителю известная каждая неровность.

А мягкая она потому, что он не слышит различных жестких ударов. Рено Логан имеет энергоемкую подвеску, и она рассчитана на использование в различных условиях – и на городских улицах, где можно внезапно увидеть «лежачего полицейского» или не увидеть одну из множества урн или вазонов, а также на проселочных дорогах. Причем автомобиль, который описан в этой статье «Тест драйв Рено Логан», вел себя на плоховатых дорогах достаточно нормально. Еще одной причиной того, почему на такого рода автомобиля не используется жесткая подвеска представляет собой живучесть. Подвески, которые созданы по аналогии с Логаном работают более продолжительный период времени.

Багажный отсек автомобиля также порадовал нас большим размером и удобным способом загрузки. Под его полом разместилась полноразмерное запасное колеса. Но и здесь есть ложка дёгтя. Нельзя сложить спинку сиденья. Чтобы убрать ее необходимо вывернуть два болта, а затем ещё четыре, которые держат усилитель проёма. Поэтому перевоз длинных вещей становится довольно хлопотным.

Зато автомобиль имеет отличные тормоза. Тормозной путь нельзя назвать длинным, а тормозное усилие дозируется великолепно.

В краш-тестах EuroNCAP эта модель, изготовленная на предприятии Дачия в Румынии, смогла заработать 8 из 16 баллов во время переднего удара, а общий рейтинг составил три звезды. Главная претензия состоит в том, что педали при ударе смещаются слишком сильно (свыше 20 см). В 2005 году тест драйв Рено Логан провело известное в России издание Авторевю. Ими было проведено свой тест автомобиля по методике, которая упоминалась выше. Логан смог на отлично сдержать фронтальный удар – ему удалось заработать целых 12 баллов. Кузов Рено замечательно перенес удар – в геометрии салона изменений практически не произошло, руль остался там, где был и раньше, а пол под водительскими ногами почти не зацепили деформации. В краш-тесте издания смещение педалей было вполне нормальным. В общем – замечательный результат!

На рынке европейских стран модель продается под именем Дачия Логан. Сравнительно недавно были внесены некоторые изменения в автомобиль. Внешний вид освежили новой радиаторной решеткой, которая имеет горизонтальные секции, а также хромированную вставку. Использовали новые задние фонари и фары, кроме этого, изменилась крышка багажного отделения. Поскольку в новой модели использованы большие бамперы, он стал длиннее на 40 мм, а колея задних и передних колес увеличилась на 7 мм.

Варианты двигателей остались такими же (бензиновые моторы, объем которых равен 1.4, 1.6 литра, а мощность – 75, 90 и 105 «лошадок», а также два дизельных силовых агрегата, объемом полтора литра и мощностью 70 и 85 лошадиных сил). Но сейчас машины оборудованы обновленной АБС Бош 8.1, которая может распределять тормозные усилия.

Изменения интерьера автомобили произошли в результате унификации со свежим хэтчбеком Сандеро: новые передняя консоль, дверная обивка (теперь она имеет отделку под алюминий и красивые рукоятки), а также блок, отвечающий за управление микроклиматом. Помимо этого, теперь клиенты имеют возможность выбора двухцветной отделки салона с вставками контрастного цвета на передней панели.

Стоимость начальной модификации Дачия Логан на европейском рынке не изменилась – все те же 7,6 тысяч евро. Прочие версии подорожали примерно на 1,5-3 сотни евро, а наиболее дорогой вариант Логана с дизельным двигателем в оснащении «Престиж» подорожал на тысячу евро.

Аналогичные изменения будут проведены в седанах этого автопроизводителя, которые на данный момент изготавливаются в столице. Также будут унифицированы и двигатели: автомобили оборудуют 16-клапанными двигателями, мощность которых составит 105 «лошадей», а также дизельными моторами объемом полтора литра.

Положительные черты этого автомобиля нельзя понять из одной поездки, для этого нужно использовать его в течение некоторого времени. Если говорить о надёжности, то это авто – одно из лучших на рынке. Он очень редко ломается, а его эксплуатация не нуждается в особых затратах. Продавцы иногда шутят, что этот автомобиль является очень невыгодным для сервиса.

Дорожный просвет Рено Логан равен 16 см, в нижней части двигательный картер закрывает поддон, а выхлопная труба и глушитель полностью спрятаны в кузовной выемке и не свисают. Автомобиль имеет отличное покрытие против коррозии и его можно запросто завести при температуре до -40 градусов. Именно таким является Логан, которому удалось доказать, что даже сравнительно дешевые машины могут быть надежными, качественными и удобными.

 

Смотрите также:
Модели автомобилей: