Защита качества воздуха

Защита качества воздуха

Защита качества воздуха

Выбросы загрязняющих газов в два раза снижены за последние пять лет благодаря исследованиям автопроизводителей. Главное лицо в этих исследованиях, Renault продолжает свою работу по улучшению качества воздуха. Одним из главных направлений этой политики является постепенное оснащение ряда автомобилей новыми технологиями.

Работая над самими выхлопами

СО2, основной парниковый газ, выделяется при сжигании топлива, сразу же как только автомобиль заводится. Именно поэтому Renault инженеры работают над оптимизацией сгорания. Цель состоит в том, чтобы повысить производительность при одновременном сокращении потребления топлива и объемов выбросов.

Renault создал с низким давлением EGR (рециркуляцию выхлопных газов) для снижения оксидов азота (NOx) в выбросах от сгорания.

Использование нескольких форсунок в процессе сжигания дизельного топлива также оптимизирует сгорание. Этот мульти-впрыск дизельного процесса снижает выбросы загрязняющих веществ и шум двигателя.

В будущем, HCCI дизельный двигатель (с воспламенением от сжатия гомогенного заряда) и CAI бензиновый двигатель (Controlled Auto Ignition) будут испускать практически нулевой объем сажи и NOx. Секрет: поглощение части сжигаемого газа с тем чтобы применить его для «холодного» горения.

Наконец, сокращение размеров, Renault исследования, имеют двойное преимущество. При снижении мощности двигателя, это сокращает выбросы CO2 при одновременном повышении производительности.

Очистка выхлопных газов

Некоторые технологии для отработанных газов могут быть использованы для уменьшения загрязнения выхлопных газов.
Благодаря микропористой структуре, сажевый фильтр избавляет выхлопные газы от твердых частиц углерода. Он автоматически регенерируется каждые 300 - 500 км.

С каталитическим нейтрализатором, Renault удалось снизить концентрацию угарного газа (CO) и оксидов азота в выхлопных газах почти на 99%.

Каталитический преобразователь работает оптимально в сочетании с лямбда-зондом, который измеряет концентрацию кислорода в выхлопных газах.

В соответствии с будущими стандартами на выбросы загрязняющих веществ, Renault разработали ловушку NOx, что еще больше оптимизирует работу каталитического нейтрализатора. Ловушка NOx был запущена во Франции и Германии в сентябре 2008 года на частных флотах Espace 2,0 DCi Renault.

Защита качества воздуха в салоне

Для удобства водителя и пассажиров, Renault оптимизирует качество салонного воздуха путем фильтрации воздуха непосредственно вокруг автомобиля.

Качество воздуха салона зависит также от используемых материалов. Например, тщательная герметизация автомобиля исключает риск просачивания выхлопных газов в салон.

Смотрите также:
Модели автомобилей: