Главная    Клио RS    Отзывы    Отзыв владельца Рено Клио РС - Matt Stevens

Отзыв владельца Renault Clio RS (обзор Matt Stevens)



Давайте вспомним, каким был предыдущий Рено Клио. Современный туринг-кар с комфортными сиденьями, уникальными чертами кузова, строго ограниченным для спортивного хетчбека количеством дверей, и максимум мощности 2-литрового двигателя на каждой передаче. А эта новинка? Сокращен объем двигателя (1,6 л.), вместо механики теперь робот, а количество дверей увечилось до 5. Иными словами, из полностью спортивного автомобиля в Рено решили сделать "народный" гоночный автомобиль.

К новому двигателю претензий никаких. Благодаря тому, что теперь это турбированный двигатель, мощности заметно прибавилось. Стартовать с места и лихо выезжать с поворотов можно куда быстрее. Отлично! Но вот коробка передач... На смену старой доброй (и надежной) "механике" пришел "робот". Конечно, это сильно расстроило почитателей гоночных традиций Клио (если таковы все еще остались в Британии). Однако не стоит забывать о том, что "робот" может быть не чуть не хуже механической коробки. Все завист от того, кто за рулем. В нашем тест-драйве роботизированная коробка передач показала себя, мягко скажем, слегка "тормознутой" даже в спортивном режиме. Негативные впечатления от такой езды слегка сгладили превосходная система шасси и спортивный "посадка" автомобиля к дороге.

Что же касается интерьера, то здесь все выглядит весьма достойно. На центральной панели расположился большой сенсорный экран с системой МедиНАВ для обычной версии, и Р-Линк для версии Cup. Интересная деталь — вы можете настроить систему таким образом, что через динамики автомобиля можно услышать звук двигателя. Кстати, его также можно настроить на свой звук. На выбор предлагается звук мотора либо старого-доброго Алпайн А110, либо агрессивное звучание Clio V6, либо, что очень занимательно, рычание Nissan GT-R.

В целом Клио РС 2016 в новом кузове нравится нам больше, чем старая версия автомобиля. Слегка увеличенная колесная база добавляет комфорта во время езды. Как и раньше, можно выбрать между двумя типа шасси: версия CUP, и более мягкая Sport. В цене автомобиль проигрывает великолепному Ford Fiesta ST и удерживает равенство с Peugeot 208 GTI.



Статьи
Работает на Amiro CMS - Free