Главная    Дастер II поколение    Отзывы    Отзыв владельца Рено Дастер 2015 в новом кузове (механика, бензин)

Отзыв владельца Рено Дастер 2015 в новом кузове (механика, бензин)



Год выпуска: 2015
Коробка: механика
Двигатель: бензин
Опыт эксплуатации: до 6 месяцев

Впечатления: не самый лучший кроссовер

Стал обладателем Дастера несколько дней назад проехал около 500 км. Что сказать?

Достоинства:

Пока не нашел.

Недостатки:

Автомобиль со всеми доп.установками обошелся почти в миллион рублей. Реально таких денег он не стоит и вот почему: - бортовой комп. - примитивный, так например невозможно одновременно видеть текущее время, пробег, расход топлива, температуру охлаждающей жидкости и вообще множество предусмотренных видимо для других стран функциональных показателей. На 2 литровой, в последней комплектации машине присутствуют всего 3 параметра: текущее время, пробег за поездку и общий пробег. Всё!!! и те нужно вызывать для просмотра поочередно. Блики на панели приборов от солнца не дают возможности (сделана неудачно) читать даже эту скудную информацию. Особое нарекание вызывает установка сигнализации с дополнительными возможностями по дистанционному запуску и глушению двигателя, прогреву автомобиля .... и вот почему. В салонах навязывают автомашины с установленной сразу якобы производителем сигнализацией (StarLane) A63 и дополнительно устанавливают механический замок на коробку передач. При этом воспользоваться можно только чем-то одним, поскольку механическая блокировка коробки предполагает установку рычага переключения передач в положение "задний ход" и только тогда можно механическим ключом "закрыть" (застопорить) "палочку" переключения передач. А в электронной сигнализации (инструкция, как на управление космическим кораблем) где указано - при использовании функции прогрева двигателя в заданном режиме есть условия и ограничения - скорость должна быть поставлена на нейтраль. Вот и получается, что зимой, придется выбирать либо возможность прогрева но без блокировки коробки передач, либо блокировку но тогда без возможности прогрева автомашины. Кто этот бред придумал? Но оплачивать установку этих прибамбасов приходится сразу. В новой автомашине (куплена у официального дилера - Мас Авто) видимо по недосмотру, не установили плафоны освещения багажного отсека и "бардачка". На том месте где должен быть плафон просто тупо зияет "дырка". К недостаткам могу отнести и то, что боковые зеркала - не складываются. Регулировка фар требует выхода из автомобиля и поднятие капота. Регулировка осуществляется в полу-ручном режиме. Сами зеркала (по размеру) маловаты и не дают полного обзора. Зеркало заднего вида и маловато по размерам и постоянно ослепляет позади идущим автомобилем даже после нажатия на рычаг дающий наклон зеркала. Отдельная песня - сиденья. Кто их проектировал? Слабая боковая поддержка. Только в моделях Люкс они регулируются по высоте. В остальных моделях только вперед и назад, как в "жигулях", о спинке вообще не говорю, примитив полный: немного вперед или назад. Пластик сильно воняет. Вот уже неделя, как я "юзую" этот автомобиль, а запах так и не выветривается. Крайне не удобна для функционала передняя панель. Глубокие (непонятно для чего) ниши, такой же глубокий "бардачок" рукой с водительского сиденья из его "глубин" него не достать. Нужно иметь очень длинные руки... Панель у переднего пассажира имеет форму ниши, как в боковой двери... ? Зачем, что туда можно складывать? Лучше бы сделали там подушку безопасности для пассажира... Работа мотора и подвески пока нареканий не вызывает. Тянет уверенно, мелкие неровности глотает на "Ура". По моим ощущениям, имею большой опыт эксплуатации автомобилей других производителей, такой автомобиль (механика) не может стоить дороже 450-500 рублей со всеми наворотами, а он имеет такую цену, а то и больше, в базовой (по сути своей - пустой) комплектации. Так, что кто еще только подумывает приобрести этот автомобиль, крепко подумайте, и сравните с другими возможными вариантами. В качестве пожелания производителю: - устанавливать на дверях декоративные резиновые полоски, дабы сберечь их от ударов и царапин от открывающихся дверей рядом стоящих авто; - приемник с СD шником и слабенькой антенной можно было бы заменить на более современный. - управление телефоном и акустикой вынести на руль, а не прятать под рулем отдельным блоком, где его и днем то не найти, а уж ночью, на ощупь...и подавно. Общая оценка внешнего вида - зачет на 5, начинка на троечку с натяжкой. По ходовой и мотору расскажу отдельно. Оценивать их работу за 500 км пробега, было бы несерьезно.


Статьи
Работает на Amiro CMS - Free