Сравнение Renault Logan и Hyundai Solaris

Сравнение Renault Logan и Hyundai Solaris

Сегмент бюджетных машин, стартовая стоимость которых начинается с 400 000 рублей на отечественном автомобильном рынке можно сказать, уже сформирован, так как большое количество компаний могут предложить доступные модели. Но те, кто хочет приобрести такой автомобиль, нуждается в комфорте, поэтому, почти каждый автопроизводитель рано или поздно понимает, что нужно увеличивать количество тех опций, которые может выбирать клиент. В результате потребитель видит огромный выбор – приобрести дорогое авто в одной из базовых комплектаций либо купить недорогую машину с достаточно богатым оснащением.

Для данного теста мы решили использовать самые популярные среди автолюбителей нашей страны опции – автоматические КПП на бюджетных авто. А для примера, мы решили провести сравнение Рено Логан и Хьюндай Солярис. У Hyundai Solaris автоматическая трансмиссия, как одна из опций, была доступной почти сразу же после появления, а вот с Logan ситуация сложилась немного по-другому. Хотя эти автомобили уже в течение долгого времени присутствуют на рынке, данная возможность появилась лишь недавно, что и стало еще одним поводом для проведения данного теста.

Хоть автомобиль Renault Logan и был подвержен изменению внешнего и внутреннего облика, все же очертания кузова этой машины являются не настолько впечатлительными, как у Hyundai Solaris. Кроме этого, можно уверенно сказать, что теперешний фирменный стиль южнокорейской компании сможет выиграть у многих конкурирующих фирм. Примечательно, что дизайн автомобиль, который участвует в сравнении, своей остроугольной оптикой и стремительными линиями очень сильно напоминает внешность модели Sonata, а, поскольку это авто является старшим, то данный факт явно будет льстить покупателям Hyundai Solaris. Сравнение Рено Логан и Hyundai Solaris показывает, что внешность двух автомобилей обладает деталями, которые свидетельствуют о том, что тестируемые экземпляры имеют вовсе не начальное оснащение. Об этом говорят легкосплавные диски у обоих автомобилей, боковые зеркала того же цвета, что и кузов, а это в нашем ценовом диапазоне достаточно красноречивая характеристика. Но, при наружном взгляде сразу же видно, что южнокорейское авто имеет больше опций, чем Рено Логан.

В зеркалах Hyundai Solaris виднеются повторители поворотных сигналов, а ручки передних дверей содержат небольшие кнопки, с помощью которых можно разблокировать центральный замок, не имея ключа. В данном классе эти возможности считаются просто беспрецедентными. А вот Рено Логан не может показать чего-то схожего, но нужно помнить также о стоимости. Стоимость седана Solaris в этой комплектации составляет 639 000 рублей, а это вовсе не дотягивает до «бюджетной» версии. Конечно же, имеются и более дешевые варианты, поэтому можно сказать, что одно из преимуществ этого авто заключается в том, что его можно оснастить большим количеством функций. Касательно принявшего участие в тесте Renault Logan, то стоимость этой модели равна 498 700 рублей, и это самая дорогая комплектация этого автомобиля французского производства с корнями из Румынии.

Чтобы провести полноценное сравнение Рено Логан и Хьюндай Солярис, мы попробуем понять, можно ли оправдать разницу, которая превышает 100 000 рублей, для чего сначала посмотрим, что мы увидим в салонах этих автомобилей. Необходимо только сесть в Hyundai Solaris, и вы сразу же все поймете. Кнопка, с помощью которой можно запустить и выключить мотор у Solaris против обычного замка зажигания у Рено, климат-контроль явно превосходит простой кондиционер, все это дает понять, почему корейское авто стоит дороже. У Логан все довольно просто: наиболее богатое оснащение может похвастаться электрическими стеклоподъемниками 4 дверей, подогревом и электроприводом зеркал, кожаной отделкой рулевого колеса, а также достаточно обычной акустической CD/MP3-системой. Но поговорим еще о Солярисе: сложно не увидеть систему навигации, которая находится на центральной консоли, данный вариант будет стоить дороже на 28 000 рублей.

Наше сравнение Рено Логан и седана Solaris также коснулось учета эргономики водителя. Этот показатель в обоих авто достаточно сильно похож. В двух машинах можно изменить положение руля по высоте, кресло водителя имеет вертикальные и продольную регулировку. Правда, в Рено более удобно выбирать высокую посадку, так как к этому располагает позиция рулевой колонки, а вот в Hyundai желательно опускать сиденье более низко. На заднем ряду комфортно ехать будет лишь двум людям, поскольку салоны машин нельзя назвать широкими. Но, поскольку в Рено подушка заднего кресса является более плоской, то ехать втроем будет более комфортно. Зато в Hyundai ехать уютнее, так как не создается впечатление, словно сидишь на кушетке. А говоря о багажных отсеках, нужно сказать, что они представляют собой одно из наиболее существенных преимуществ машин в этих кузовах, и наши участники также не отстают в данном вопросе.

У Hyundai его объем равен 464 литрам, а у Renault этот показатель составляет целых 510 литров, что не во всех случаях встречается в машин на один или два класса выше. Правда, автопроизводитель не забыл положить ложку дегтя в данное большое количество литров: спинка заднего ряда в машине не складывается. Поэтому, вы не сможете транспортировать длинномерные вещи либо просто увеличить объем багажного отсека, чего не скажешь о Hyundai Solaris.

Теперь сравнение Рено Логан и Hyundai Solaris коснется автоматических коробок скоростей, а точнее того, насколько хорошо тестируемые модели передвигаются с ними. С первого взгляда может сложиться впечатление о том, что у Логана есть некое превосходство, так как его коробка также имеет ручной режим переключения. Но все-таки, после нескольких километров езды на южнокорейском седане сразу понимаешь, что в нем просто нет необходимости в таком режиме. Скорости переключаются в нужное время, благодаря чему можно всегда отлично держаться в потоке машин, не используя лишний раз педаль акселератора. А вот к поведению седана французского производства вам придется привыкнуть.

Причина этого заключается в том, что автоматическая коробка в Рено работает так, чтобы автомобиль разгонялся, преимущественно, «внатяг», то есть обороты мотора просто не достигают высоких позиций. Даже если вы будете сильнее нажимать на педаль газа, автомобиль можете не переключиться на более высокую передачу. И порой лишь после полного вдавливания педали в пол, вы ощутите ожидаемое ускорение, автомобиль сделает рывок, который будет сопровождаться ревом. В этом случае сработает режим под названием kick-down. При непростых условиях езды в городе, передвижение с такой конфигурацией автоматической КПП является немного рваным: или очень спокойно, или мгновенно вперед. Здесь в отдельных случаях может помочь режим переключения вручную, когда водитель может сам выбрать нужную скорость и осуществлять более качественный контроль динамики.

Нет никаких сомнений в том, что одной из причин разницы в динамике тестируемых машин также заключается в том, что автомобиль Hyundai оборудован более мощным двигателем объемом 1,6 литра. Хотя рабочий объем двигателя Renault является таким же, он более чем на 20 л.с. слабее своего соперника мощностью 123 «лошади», что оказывает особое влияние на рывок машины с места. Во время того, как мы проводили сравнение Рено Логан и Хьюндай Солярис, это было особенно заметно, когда мы выбрали площадку не очень большого размера, где мы хотели снять динамичный кадр. На ней машины должны были разогнаться минимум до 60 км/час, что корейскому авто удавалось достаточно легко, а вот у «Логана» с этим были немалые трудности – он успевал набирать чуть выше 40 километров в час. И все же, хочу сказать, что в варианте с механической КПП я помню резвость французского движка. Поэтому, вина всему – автоматическая коробка.

В результате седан Солярис существенно опережает Рено Логан, но на солнце тоже могут быть пятна, не говоря уже о машинах. У Хьюндай пятном можно назвать его подвеску. Она отлично справляется с городской ездой, а также дорогами с качественным покрытием. Если вы хотите это понять, то вполне достаточно будет трамвайных путей, стыков мостов, а также большого количества недочетов на асфальтовом покрытии, которые явно говорят, что подвеска Solaris не любит изъянов на дороге. На них она реагирует достаточно неслабым звуком, а также встряской машины со всем, что в ней содержится.

А о загородных трассах с их множественными заплатками, а также пологими провалами говорить вовсе не приходится, так как на них «кореец» может дать менять траекторию от того, что подскакивает на различных неровностях. Но его фоне французское авто может показать себя покорителем дорог не очень хорошего качества. Подвеска Renault Logan отлично справляется с колебаниями, чего не скажешь о корейском авто, а также существенно тише реагирует на неровности.

Конечно же, первенство этого теста нужно отдать Hyundai Solaris. Этот статус он получил благодаря своей инновационности, эффектности и множестве доступных опций. Но нужно помнить о том, что Renault Logan имеет такие преимущества, как неприхотливость к изъянам дорожного полотна, невысокая стоимость, больший объем багажного отделения. Поэтому, после того как мы провели сравнение Рено Логан и Хьюндай Солярис, можно уверенно сказать, что «кореец» подойдет тем, кто предпочитает элегантный стиль, хорошие динамические показатели, а также богатое оснащение и цена на его выбор не влияет. «Француз» же станет отличным выбором для того, кому более важна невысокая стоимость и практичность автомобиля, тем более что популярность Renault Logan не уменьшается, хотя число конкурентов постоянно растет.

Смотрите также:
Модели автомобилей: